Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 июля 2015 г. N 211-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя заявителя ООО "Медком-МП" Кандрашова И.В. (доверенность от 10.03.2015 N15-002988) и представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" Котова П.С. (доверенность от 03.02.2015 N15), Карюк Д.Р. (доверенность от 03.02.2015 N13), рассмотрев жалобу ООО "Медком-МП" (адрес: 414000, г. Астрахань, ул.Кирова, 100) на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 07.07.2015 поступила жалоба ООО "Медком-МП" (далее - Общество, Заказчик) на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения (далее - аукционная документация) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" с доводами Заявителя не согласились, считают действия Заказчика законными и обоснованными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе и наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в аукционной документации должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
При этом, согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Заказчик, в соответствии с вышеуказанной нормой права, установил в технический части аукционной документации требования к поставляемому товару.
Однако при описании характеристик шприцов Заказчик допустил техническую ошибку, повлекшую невозможность составление аукционной заявки в соответствии ГОСТом ISO 7886-1-2011.
Остальные доводы, указанные в жалобе Заявителя, и касающиеся установления характеристик товаров, влекущих ограничение количества участников закупки, не нашли своего документального подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медком-МП" на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182) обоснованной.
2. Признать государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" нарушившим п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182).
3. Выдать государственному заказчику ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" предписание об устранении допущенного нарушения п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182).
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства КоАП РФ .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 июля 2015 г. N 211-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015