Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 1 июня 2015 г. N 169-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО ПКФ "ПрофСтиль" (надлежащим образом уведомлено) и в присутствии члена единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани Храпова П.М., рассмотрев жалобу ООО ПКФ "ПрофСтиль" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 149, оф.521) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского,4) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт кровли жилого дома по пер.Грановского, 65, корп.2 в Трусовском районе г.Астрахани" (номер извещения: 0825300004215000041), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 26.05.2015 поступила жалоба ООО ПКФ "ПрофСтиль" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт кровли жилого дома по пер.Грановского, 65, корп.2 в Трусовском районе г.Астрахани" (номер извещения: 0825300004215000041) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы), пришла к следующему выводу.
Заказчик разместил в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: "Ремонт кровли жилого дома по пер.Грановского, 65, корп.2 в Трусовском районе г.Астрахани" (далее - аукционная документация).
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Одновременно следует отметить, что в соответствии с ч.2 раздела "Техническая часть" аукционной документации все применяемые Подрядчиком материалы, оборудование и изделия при выполнении работ, предусмотренных муниципальным контрактом, должны соответствовать ГОСТам.
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявок указать конкретные показатели (характеристики) используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а также наименование страны происхождения товара.
Заявитель в первой части своей аукционной заявки указал характеристики кислорода технического, которые не соответствуют ГОСТу N5583-78, следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПКФ "ПрофСтиль" на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Ремонт кровли жилого дома по пер.Грановского, 65, корп.2 в Трусовском районе г.Астрахани" (номер извещения: 0825300004215000041) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 1 июня 2015 г. N 169-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2015