Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 июля 2015 г. N 405-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Гареевой Д.Ф. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Донская Медицинская Компания" (далее - Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку "Высокопоточных диализаторов" для медицинских организаций Челябинской области на II полугодие 2015 года (извещение N 0369300038815000108) (далее - Аукцион), в присутствии:
представителя Муниципального учреждения здравоохранения "Саткинская центральная районная больница" (далее - Организатор совместных торгов), действующего на основании доверенности от 29.06.2015;
представителя ООО "Областной аптечный склад", действующего на основании доверенности от 20.01.2015,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 29.06.2015 поступила жалоба ООО "Донская Медицинская Компания" на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного организатором совместных торгов и заказчиками совместных торгов путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 20.05.2015 извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта- 13 837 560,00 рублей.
По состоянию на 06.07.2015 контракт по результатам Аукциона не заключен.
Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Донская Медицинская Компания" не соответствующей требованиям документации об Аукционе по причине представления в первой части заявки недостоверных сведения о товаре, а именно наличию у предлагаемого диализатора характеристик мочевины 199, креатинина 197, сославшись на действующий каталог производителя Бейн Медикал Эквипмент (Гуанчжоу) Ко, Лтд, Китай.
В подтверждение своей позиции Заявитель представил инструкцию по эксплуатации на половолоконный диализатор В-18H, который имеет следующие характеристики: клиренс по мочевине 199 мл/мин, креатинину 197 мл/мин.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, а также пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям документации об Аукционе, недостоверность сведений подтверждается каталогом продукции Bain Medical Equipment (Guangzhou) Co., Ltd, инструкцией по эксплуатации на половолоконный диализатор изготовителя Байн Медикал Эквипмент (Гуанчжоу) Ко, Лтд, Китай.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО "Донская Медицинская Компания", проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2015 N0369300038815000108-1 на участие в Аукционе поступило шесть заявок от участников закупки, все участники закупки допущены решением аукционной комиссии к участию в Аукционе.
Протоколом проведения электронного аукциона от 19.06.2015 N0369300038815000108-2 зафиксировано снижение начальной (максимальной) цены контракта на 22,5%, лучшее предложение по цене контракта сделал участник закупки (с защищенным номером заявки 4).
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2015 N0369300038815000108-3 следует, что заявка ООО "Донская Медицинская Компания" признана несоответствующей требованиям документацией об Аукционе по следующим основаниям: "Участником в составе первых частей заявок представлена информация, которая не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: в соответствии с Приложением N 1 Информационной карты документации об аукционе к поставке требуется товар "Высокопоточный диализатор" с характеристиками, в том числе "мочевина не менее 199", "креатинин не менее 197". Участником предложен к поставке высокопоточный капиллярный диализатор с торговым наименованием Диализатор синтетический В-series B-18 H, артикул BMH0318 (производитель, страна: Байн Медикал Эквипмент (Гуанчжоу) Ко, Лтд, Китай) с характеристиками, в том числе "мочевина 199", "креатинин 197". Однако в соответствии с действующим каталогом производителя Байн Медикал Эквипмент (Гуанчжоу) Ко, Лтд, Китай указанный участником закупки диализатор имеет следующие характеристики "мочевина 197", креатинин 190". Основание для отклонения: п.1ч.6 ст.69 44-ФЗ, пп. Б п.1 ч.1 ст. 66 44-ФЗ".
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "Донская Медицинская Компания", протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2015 N0369300038815000108-3, каталог продукции Bain Medical Equipment (Guangzhou) Co., Ltd, инструкцию по эксплуатации на половолоконный диализатор изготовителя Байн Медикал Эквипмент (Гуанчжоу) Ко, Лтд, Китай, приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по признанию заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации об Аукционе по причине предоставления недостоверных сведений о предлагаемом товаре.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России представители Заявителя возражений на доводы Заказчика не представили.
Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Жалоба не содержит достоверных и допустимых документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы.
Доказательств достоверности информации о товаре, предложенном к поставке, Заявителем жалобы в антимонопольный орган не представлено, инструкция по эксплуатации на половолоконный диализатор В-18H не принята Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, поскольку не заверена производителем, перевод указанной инструкции на русский язык не подтвержден нотариально.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Донская Медицинская Компания" на действия аукционной комиссии необоснованными.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии Д.Ф. Гареева
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 июля 2015 г. N 405-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2015