Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 января 2017 г. N 12
Резолютивная часть решения оглашена 17 января 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 января 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации г.Оренбурга -
Представитель Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "СК Абсолютстрой" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения N 0153300066916001399),
УСТАНОВИЛА:
10 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютстрой" (далее - Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения N 0153300066916001399) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации г.Оренбурга (далее - Уполномоченному органу), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком размещена документация об аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе: в случае окончания выполнения подрядчиком работ 31.05.2017 г. срок оплаты выйдет за срок действия контракта, в информационной карте аукционной документации указано, что срок выполнения работ до 01.07.2017 г., а в проекте контракта - 01.07.2017 г.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, указал, что положения аукционной документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения N 0153300066916001399).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2795745.29 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно п.31. проекта контракта: окончание работ 01.07.2017 г.
В п. 16.1 Проекта контракта Заказчиком установлено, что Срок действия настоящего контракта со дня его подписания сторонами и до полного исполнения взятых сторонами на себя обязательств до 31.07.2017 г.
В соответствии с п.6.1. проекта контракта - Оплата за выполненные работы производится по казначейской системе исполнения бюджета города путем перечисления "Заказчиком" на расчетный счет "Подрядчика" денежных средств, подтвержденных актом выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (ф. N КС-3 и ф. N КС-2). Окончательный расчет производится в течение 30 дней с момента подписания актов приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3).
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав положения проекта контакта, нарушений в части указания сроков выполнения работ и сроков оплаты, не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения N 0153300066916001399), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 января 2017 г. N 12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017