Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 января 2017 г. N 44-264/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 31 Невского района" (далее - Заказчик);
ООО "Медэксперт" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 781-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку перчаток медицинских в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 27.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200011916000081. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 454 960,00 рублей.
В жалобе ООО "Медэксперт" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пп. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.01.2017 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального Закона N 44 - не предоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации: Позиция N 5, позиция N 6, позиция N 7 аукционной документации. Заказчиком был отправлен запрос и получен ответ (11.01.2017 г.) от ООО "Медбизнессервис" - официального дистрибьютора хирургических перчаток торговой марки Protexis о том, что перчатки с указанным участником аукциона в заявке торговым знаком Protexis имеют технические характеристики, отличные от указанных участником в заявке".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 5 "Перчатки хирургические стерильные неопудренные" установлен ряд технических требований, в том числе следующее условие: "Длина - не менее 300 мм".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем представлено согласие на участие в закупке, а так же первая часть заявки, товар по позиции N 5 "Перчатки хирургические стерильные неопудренные" которой имеет следующие характеристики: "Длина - 305 мм", а так же указание на товарный знак: "Protexis".
В ходе заседания Комиссии УФАС представителем Заказчика представлен запрос и ответ на запрос в российское представительство компании "Кардинал Хеле 200, ЛКК, США", в котором сообщается, что длина перчаток Protexis составляет 300 мм, что не соответствует сведениям, представленным в заявке Заявителя.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медэксперт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 января 2017 г. N 44-264/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2017