Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 января 2017 г. N 44-307/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Пансионат "Заря" (далее - Заказчик):
ООО "Компания Балтфуд" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 790-ЭП/17 от 16.01.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием на поставку прочих продуктов питания не вошедших в другие группировки в СПБ ГБУ "Пансионат "Заря в 2017 году (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием размещено 31.12.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200277816000088. Начальная (максимальная) цена контракта - 14 824 286,20 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В доводах жалобы ООО "Компания Балтфуд" указывает на объединение Заказчиком в один лот технологически и функционально не связанных между собой товаров, что, по мнению Заявителя, нарушает положения Закона о контрактной системе и может привести к ограничению количества участников закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик на заседании Комиссии УФАС пояснил, что требования к характеристикам поставляемого товара были сформулированы в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, с учетом потребностей Заказчика и исходя из специфики деятельности.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными ч.ч. 1 и 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Объектом закупки является поставка продуктов питания, а именно:
Наименование товара, работ, услуг |
Код по ОКПД2 |
Изделия макаронные прочие |
10.73.11.190 |
Ваниль необработанная |
01.28.18.000 |
Семена зеленых овощных культур |
01.13.60.180 |
Семена зеленых овощных культур |
01.13.60.180 |
Кабачки |
01.13.39.110 |
Семена капусты всех видов |
01.13.60.130 |
Капуста белокочанная |
01.13.12.120 |
Семена капусты всех видов |
01.13.60.130 |
Капуста брюссельская |
01.13.12.110 |
Картофель столовый ранний |
01.13.51.110 |
Картофель столовый ранний |
01.13.51.110 |
Культуры овощные луковичные прочие |
01.13.43.190 |
Лук-порей и прочие культуры овощные луковичные |
01.13.44.000 |
Лук репчатый |
01.13.43.110 |
Морковь столовая |
01.13.41.110 |
Овощи свежие, не включенные в другие группировки |
01.13.90.000 |
Огурцы |
01.13.32.000 |
Огурцы |
01.13.32.000 |
Огурцы |
01.13.32.000 |
Перец необработанный |
01.28.11.000 |
Семена корнеплодных овощных культур |
01.13.60.140 |
Редька |
01.13.49.120 |
Свекла сахарная |
01.13.71.000 |
Томаты (помидоры) |
01.13.34.000 |
Тыквы |
01.13.39.130 |
Чеснок |
01.13.42.000 |
Семена салатных овощных культур |
01.13.60.170 |
Корица необработанная |
01.28.15.000 |
Кофе жареный |
10.83.11.120 |
Продукты из мяса говяжьи |
10.13.14.151 |
Перец черный дробленый или молотый |
10.84.22.110 |
Колбасы (колбаски) полукопченые |
10.13.14.131 |
Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности |
10.51.52.211 |
Свинина соленая, в рассоле, копченая, сушеная (в том числе сублимационной сушки) |
10.13.11.000 |
Баклажаны |
01.13.33.000 |
Брюква |
01.13.41.130 |
Пшено |
10.61.32.114 |
Зерно фасоли |
01.11.71.110 |
Куры мясных пород |
01.47.11.400 |
Крупа овсяная |
10.61.32.111 |
Макароны |
10.73.11.110 |
Заменители кофе |
10.83.12.110 |
Майонезы |
10.84.12.130 |
Крупа перловая |
10.61.32.116 |
Желатины пищевые |
20.59.60.111 |
Пшено |
10.61.32.114 |
Куры мясных пород |
01.47.11.400 |
Кефир |
10.51.52.114 |
Горох овощной |
01.11.62.000 |
Крупа манная |
10.61.31.111 |
Крупа кукурузная |
10.61.32.117 |
Яйца куриные в скорлупе свежие |
01.47.21.000 |
Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг |
10.83.13.120 |
Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты |
10.84.11.000 |
Кетчуп и соусы томатные прочие |
10.84.12.120 |
Кетчуп и соусы томатные прочие |
10.84.12.120 |
Продукты сахарного производства побочные прочие |
10.81.20.190 |
Мясо и субпродукты пищевые прочие парные, остывшие, охлажденные или замороженные |
10.11.39.190 |
Мясо и субпродукты пищевые прочие парные, остывшие, охлажденные или замороженные |
10.11.39.190 |
Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный |
01.13.31.000 |
Кислота лимонная |
20.14.34.231 |
Мука пшеничная общего назначения |
10.61.21.117 |
Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное) |
10.51.11.121 |
Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации |
10.41.54.000 |
Мед натуральный пчелиный |
01.49.21.110 |
Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель) |
10.89.19.231 |
Крупа гречневая |
10.61.32.113 |
Ряженка и варенец |
10.51.52.113 |
Лист лавровый обработанный |
10.84.23.164 |
Зерно зубовидной кукурузы и кукурузы прочих сортов |
01.11.20.131 |
Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ |
10.82.13.000 |
Продукты кисломолочные (кроме сметаны) |
10.51.52.100 |
Йогурт с вкусовыми компонентами |
10.51.52.112 |
Джемы, желе фруктовые и ягодные |
10.39.22.110 |
Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) |
10.39.16.000 |
Консервы кусковые мясные |
10.13.15.111 |
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, Заявитель на заседание Комиссии УФАС не представил доказательств того, что товары, необходимые Заказчиком к поставке не имеют функциональной и технологической взаимосвязи и их закупка в одном лоте ограничивает количество участников закупки.
Данный довод жалобы является необоснованным.
В доводах жалобы Заявитель ссылается на нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении ненадлежащего порядка оценки конкурсных заявок по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами".
Частью 3 ст. 56 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с ч.ч. 5 и 7 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса заявка на участие в открытом конкурсе может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Частью 5 ст. 51 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в том числе могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг", следовательно, в случае использования такого показателя, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Согласно п. 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п. 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым п. 11 Правил.
Пунктами 10 и 11 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами":
"Значимость показателя = 30%
Присвоение баллов по показателям осуществляется на основании таблицы:
Наименование показателя |
Количество баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
100 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
60 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
60 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
60 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
60 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
30 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
30 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
30 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
30 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
30 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
30 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - 7 шт. и более. |
15 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - 5 шт. и более; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
15 баллов |
Складское помещение - наличие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
15 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - 5 шт. и более; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
15 баллов |
Складское помещение - отсутствие; Автотранспорт - менее 5 шт.; Холодильное оборудование - менее 5 шт.; Весовое оборудование - менее 7 шт. |
0 баллов |
По показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами" для целей начисления баллов:
Холодильное оборудование должно соответствовать требованиям: возможность охлаждения - до -5°С и ниже, объем холодильной камеры - 1м3 и более.
Складское помещение должно соответствовать требованиям: площадь помещения - не менее 200 м2.
Весовое оборудование должно соответствовать требованиям: погрешность взвешивания в пересчете на 1 кг товара - не более 5 грамм, возможность взвешивания товара весом - 20 кг и более.
Автотранспорт должен соответствовать требованиям: Грузоподъемность - не менее 1050 кг, холодильное оборудование - наличие; объем кузова - не менее 9м3
Подтверждающие документы предоставляемые участником в составе заявки: заполненная форма "Наличие материально-технических ресурсов" с приложениями в отношении каждой единицы материально-технического ресурса, по формам приложения N5-5.4. к специальной части конкурсной документации, копии документов, подтверждающих приобретение основного средства (накладную и/или акт приема передачи и/или договор аренды), копии карточек учета основных средств (Форма ОС-6) (в случае аренды предоставляются копии документов собственников материально-технических ресурсов), копии паспорта оборудования, копии паспорта транспортных средств, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение либо копия выписки из ЕГРП при регистрации недвижимого имущества с 15.07.2016 г. (собственное или арендодателя), копия технического или кадастрового планов занимаемого помещения.
В случае предоставления не полного пакета документов в отношении единицы материально-технологического ресурса или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к таким документам или не предоставления приложений к форме "Наличие материально-технических ресурсов" в отношении материально-технического ресурса, соответствии информации содержащейся в приложении к форме "Наличие материально-технических ресурсов" в отношении материально-технического ресурса предоставляемым участникам документам, комиссия не засчитывает наличие такого материально-технического ресурса.
В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, не предоставлении формы "Наличие материально-технических ресурсов" начисление баллов по данному показателю не производится".
Таким образом, конкурсная документация содержит шкалу оценки, которая раскрывает зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (в том числе в отношении указанных в доводах жалобы примеров).
В соответствии с конкурсной документацией предоставление для оценки по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами" документов не является обязательным условием для участия в конкурсе, не может служить основанием для отклонения заявки участника, а служит лишь одним из критериев оценки победителя конкурса, поскольку к участию в закупке и оценке заявок может быть допущено любое лицо независимо от того, имеет оно данные документы или нет.
Доказательства, свидетельствующие о том, что установленная шкала оценки ограничивает количество участников закупки и не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, Заявитель на Комиссию УФАС не предоставил. Более того, возможность получить положительные баллы по спорному показателю не исключает возможность потерять установленное количество баллов по другим критериям.
Таким образом, оспариваемый порядок оценки (шкала оценки), установленный заказчиком в конкурсной документации, не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлен, прежде всего, на определения победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при оказании услуг по объекту закупки.
Данный довод жалобы является необоснованным.
Довод Заявителя об установлении Заказчиком необоснованных и незаконных требований в рамках критерия "Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки трудовых ресурсов" не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС, в виду отсутствия доказательств, свидетельствующих о том, что установленный критерий оценки не позволяет подать заявку на участие рассматриваемой закупке.
На основании изложенного жалобу следует признать необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 50, 56, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания Балтфуд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 января 2017 г. N 44-307/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2017