Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2017 г. N 37
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С. И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Надеина А. Ю.,
от уполномоченного органа - поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,
от ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ", на действия муниципального заказчика - МБУ "Управление капитального строительства" уполномоченного органа - Администрация города Пятигорска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300035316000264 "Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе-курорте Пятигорске".
Заявитель обжалует действия заказчика в части формирования документации.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона. Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ", Комиссией установлено следующее:
Согласно разделу 26 "Дополнительные требования к участникам закупки" информационной карты документации указано: "требование не установлено".
Учитывая требования ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и требования постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 (далее - постановление N 99) при выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей на такие группы строительных работ как:
* работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
* работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки), заказчик устанавливает дополнительные требования согласно приложению N 1 к постановлению N 99.
Однако, виды работ, предусмотренные документацией аукциона в соответствии с разделом III. Приказа Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - приказ Минтранса) классифицирует как работы по ремонту автомобильных дорог, что не имеет отношение к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог, предусмотренных разделом II приказ Минтранса.
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МБУ "Управление капитального строительства" уполномоченного органа - Администрация города Пятигорска не установлены нарушения положений, норм и требований ч.1 ст. 33 Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ", на действия муниципального заказчика - МБУ "Управление капитального строительства" уполномоченного органа - Администрация города Пятигорска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300035316000264 "Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе-курорте Пятигорске" - не обоснованной.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии С. И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2017 г. N 37
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2017