Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 января 2017 г. N 46
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Бондаренко С. В.,
от уполномоченного органа - Анфиногенова Е. В., Мельниковой С. А.,
от ООО "ЮГСТРОЙМОНТАЖ" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ЮГСТРОЙМОНТАЖ", на действия муниципального заказчика - Администрация Советского муниципального района Ставропольского края, уполномоченного органа - МУ "Центр по комплексному обслуживанию учреждений образования Советского муниципального района Ставропольского края" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300206616000359 "ремонт танцевального класса дома культуры в с. Правокумское Советского района".
Заявитель обжалует положения аукционной документации.
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "ЮГСТРОЙМОНТАЖ", Комиссией установлено следующее:
1) Согласно условиям технического задания Удельная эффективная активность не должна быть >740 Бк/ кг, а класс материала удельной эффективной активности должен быть I или П. Согласно ГОСТ 30108-94, требование о соответствии которому установлено техническим заданием, первому классу материала соответствует значение удельной эффективной активности "До 370 Бк/кг", второму "Св. 370 до 740 Бк/кг". Соответственно, противоречий в документации не усматривается.
2) Относительно довода о применении раствора готового кладочного для дорожного строительства в пределах населенных пунктов и зон перспективной застройки, строительство производственных сооружений следует отметить, что приведенные требования к раствору готовому отделочному тяжелому, цементно-известковому являются значимыми для Заказчика. Законодательством не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Определение предмета закупки, установление требований к используемым при выполнении работ товарам является прерогативой заказчика, а не участника закупки.
Согласно пункту 7.12. МУ 2.6.1.2838-11. 2.6.1. "Ионизирующее излучение, радиационная безопасность. Радиационный контроль и санитарно-эпидемиологическая оценка жилых, общественных и производственных зданий и сооружений после окончания их строительства, капитального ремонта, реконструкции по показателям радиационной безопасности. Методические указания" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.01,2011) производственные здания и сооружения - это здания и сооружения, предназначенные для организации производственных процессов или обслуживающих операций с размещением постоянных или временных рабочих мест. Предметом закупки является ремонт танцевального класса дома культуры в с. Правокумское Советского района. Дом культуры осуществляет обслуживающие операции с размещением постоянных или временных рабочих мест. Таким образом, данный довод заявителя жалобы не находит подтверждения.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Администрация Советского муниципального района Ставропольского края, уполномоченного органа - МУ "Центр по комплексному обслуживанию учреждений образования Советского муниципального района Ставропольского края" не установлены нарушения требований Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮГСТРОЙМОНТАЖ", на действия муниципального заказчика - Администрация Советского муниципального района Ставропольского края, уполномоченного органа - МУ "Центр по комплексному обслуживанию учреждений образования Советского муниципального района Ставропольского края" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300206616000359 "ремонт танцевального класса дома культуры в с. Правокумское Советского района" - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Е. А. Соколов
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 января 2017 г. N 46
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2017