Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 января 2017 г.
Резолютивная часть оглашена 19.01.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО "Лора" (далее - заявитель, общество) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница" (N0128200000116012333), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница" (далее - заказчик) <_> (доверенность от 18.01.2017 Nб/н).
От департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее ДИЗО, уполномоченный орган) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление N 04/128-пвв от 16.01.2017), явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Лора" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница" (N0128200000116012333).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
Заявитель считает, что заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не включил в проект контракта конкретные показатели из заявки общества.
Представитель заказчика пояснил следующее.
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона N0128200000116012333 от 01.12.2016 ООО "Лора" было признано победителем электронного аукциона на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты.
28.12.2016 заказчиком был опубликован проект контракта с требованиями данной услуги.
Данная документация по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты была подготовлена с учетом имеющегося у заказчика программного обеспечения.
На основании изложенного заказчик просит признать жалобу ООО "Лора" необоснованной.
В письменных пояснениях уполномоченный орган указал на то, что в соответствии с пунктом 2.2.16 Порядка взаимодействия уполномоченного органа Владимирской области, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с государственными заказчиками Владимирской области, государственными бюджетными учреждениями Владимирской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями муниципальных образований заказчики самостоятельно в порядки и сроки, установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок, осуществляют действия по заключению, изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки допущено не было.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 18 Информационной карты предметом электронного аукциона является оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты для нужд ГБУЗВО "Селивановская центральная районная больница".
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, первая часть заявки общества должна содержать только согласие на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной на условиях, предусмотренных приложением N2 к информационной карте.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000116012333 от 01.12.2016 ООО "Лора" признано победителем указанного электронного аукциона.
В установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок (ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок) сроки, заказчик разместил в Единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который был составлен путем включения цены контракта и содержал условия, предусмотренные документацией.
На основании вышеизложенного, действия Заказчика по не включению конкретных показателей из заявки общества в проект контракта на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты являются законными и правомерными.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лора" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская центральная районная больница" (N0128200000116012333) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 января 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2017