Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 января 2017 г. N 2318
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Тандем" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" городского округа "город Дербент" (далее - Заказчик) при проведении Администрацией городского округа "город Дербент" (далее -Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0303300078216000203 на выполнение работ по санитарной очистке территории г. Дербент на январь 2017 года (далее - Аукцион)
В отсутствии представителей Заказчика, Заявителя и Уполномоченного органа - надлежаще извещены,
УСТАНОВИЛА:
30.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
22.12.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 995 172,64 рублей.
Заявитель указывает, что обоснование начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) установлена исходя из продолжительности 18 рабочих дней - в размере 2 995 172, 64 руб., но, согласно аукционной документации, расчет рабочих дней произведен неправильно. Учитывая, что дата проведения аукциона - 09.01.2017 г. - контракт можно заключить не ранее чем через 10 дней, в лучшем случае 20.01.2017 г. и в январе 2017 г. не остается 18 дней на выполнение работ. По утверждению Заявителя Заказчиком нарушены требования ст.22 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что согласно п.13 Информационной карты аукционной документации: Площадь убираемых территорий - 476377 кв. м., тариф - 0.296 руб. за кв.м без НДС (или 0.3493 руб. с НДС ) однократной уборки, всего 18 рабочих дней. Постановление главы городского округа "город Дербент" N -702 от 26.11.15.
В соответствии с п. 1 проекта контракта "Предмет контракта" 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание следующих Услуг Санитарная очистка территорий г. Дербент на январь 2017 г., то есть предметом контракта является санитарная очистка территорий в январе 2017 года.
Заказчик, при направлении аукционной документации Уполномоченному органу, для размещения извещения о проведении закупки и определении даты проведения аукциона 09.01.2017 г., не учитывает, что контракт с победителем аукциона может быть подписан не ранее чем через 10 дней после размещения протокола подведения итогов аукциона в ЕИС то есть не ранее 19.01.2017 г. Для исполнения работ по санитарной очистке территории, срок, которого Заказчиком установлен на основании постановления главы городского округа "город Дербент" N -702 от 26.11.15 - 18 дней, Заказчиком не учитывается и необоснованно сокращается, чем нарушается существенное условие контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
По мнению Комиссии установленные Заказчиком сроки проведения аукциона, подписания контракта и срокам выполнения работ являются заведомо невыполнимыми.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, его аукционной комиссии нарушения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 января 2017 г. N 2318
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017