Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 декабря 2016 г. N 2250
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Спецавтоматика" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "Буйнакская центральная городская больница" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008416003304 на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации для нужд ГБУ РД "Буйнакская центральная городская больница" _3451 (далее - Аукцион),
в присутствии представителей: Уполномоченного органа - Алиевой Л.А. (доверенность N 30, от 15.06.2016), Заявителя - Даитбегова Х.М (доверенность от 22.12.2016),
У С Т А Н О В И Л А:
22.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
30.11.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 082 316, 06 рублей.
1. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.12.2016 N0103200008416003304-1 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п.17 заявки участника указано конкретное значение показателя "Расход краски рассчитанный на один слой" (150 г/м2), что не соответствует требованиям п.17 ТЗ Заказчика (110-200, 250-300 г/м2)".
Комиссией установлено, что в техническом задании, Аукционной документации в позиции 17 "Водно-дисперсионная краска для внутренней окраски" Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Расход краски рассчитываемый на один должен быть 110-200, 250-300 г/ м".
В заявке Заявителя в данной позиции указано: "Расход краски рассчитанный на один слой 150 г/м".
Из содержания заявки Заявителя усматривается, что участник закупки представил конкретный показатель "Расход краски рассчитанный на один слой 150 г/м".
Согласно разделу 6 "Указания по применению" ГОСТа 28196-89 Краски водно-дисперсионные расход краски на один слой, г/ м: ВД-ВА-224, ВД-КЧ-26А, ВД-АК-111, ВД-КЧ-183 - 110-150; ВД-АК-111p - 250-300; ВД-КЧ-26 - 150-200.
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчиком установлено следующее, в том числе: "Участник закупки должен учитывать, что крайние минимальные и (или) максимальные значения показателя включены в диапазон допустимых значений, кроме случаев, когда это не предусматривается (не допускается) соответствующим (указанным) стандартом. Кроме того данный показатель может быть предложен как в диапазонном значении, так и в конкретном значении при этом участник закупки должен учитывать правила описания такого критерия (показателя, характеристики) по соответствующему (указанному заказчиком) стандарту. При указании требований к товару без указания требования соответствия документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации (ввиду отсутствия нормативного регулирования по данному товару), участник закупки предоставляет информацию по данному товару, согласно сведениям из соответствующих документов на товар (паспортов качества) различных производителей, с учетом характеристик данного товара.".
Кроме того, Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии предоставил информацию от производителей, в которых значение показателя расхода краски является диапазонным.
В жалобе Заявителя отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что у предлагаемого товара данный показатель является конкретным.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 декабря 2016 г. N 2250
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2017