Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 января 2017 г. N 2-57-16169/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
при участии представителей:
ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ: Кипароидзе А.С.,
ООО "Рельеф": Мосолова Н.М.,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту филиала Родильный дом ГБУЗ "Городская клиническая больница N 52 Департамента здравоохранения города Москвы" (Закупка N 0373200053816000303) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждений положений аукционной документации в нарушении законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N 10/64516 от 30.12.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований к товарам, дублирующих описание одних и тех же характеристик.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложениии N 5 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п. 7 "Резина техническая" установлены требования "Свойства: должна быть ограниченно озоностойкая; тепломорозокислотощелочестойкая; маслобензостойкая", "Марка: должна быть МБС; ТМКЩ; АМС".
Согласно доводам Заявителя, марка резины соответствует определнным ее свойствам, так, например, свойству резины технической "тепломорозокислотощелочестойкая" соответствует марка ТМКЩ.
В Приложениии N 5 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п. 19 "Трубки поливинилхлоридные" установлены требования "Марка поливинилхлоридного пластиката: должна быть [ИТ-105]; [И40-13]; [И40-13А]; [И60-12]", "Тип пластиката: должен быть изоляционный или изоляционный термостойкий".
Согласно доводам Заявителя, марка поливинилхлоридного пластиката соответствует типу пластиката, так, например, типу пластиката "изоляционный термостойкий" соответствует марка [ИТ-105].
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Вместе с тем представитель Заказчика затруднился пояснить необходимость предоставления участниками закупки информации по обеим характеристикам вышеуказанных товаров.
Кроме того, Заказчиком в Приложениии N 5 к техническому заданию установлены дублирующиеся характеристики по п. 68 "Трубы", а именно "Предельное отклонение по внутреннему диаметру раструба в сторону увеличения".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что дублирование характеристики произошло в следствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Кроме того, Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении нестандартных единиц измерения для определения показателей требуемых товаров и материалов, используемых при выполнении работ.
В Приложении N 5 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п.90 "Шурупы" установлено требование "Масса 1000 шт. шурупов: от 23.90* до 50.13* мм".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив, что установление вышеуказанной единицы измерения произошло в следствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует установление требований к товарам, используемым при выполнении работ, таким образом, что вводит участников закупки в заблуждение.
В Приложениии N 5 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- п. 68 "Трубы" Номинальный наружный диаметр трубы: 110; 125; 140 мм. Стандартное размерное отношение: SDR 41; SDR 33; SDR 26; SDR 21. Номинальная толщина стенки трубы: 3.4; 4.2; 5.3; 3.9; 4.8; 6.0; 3.5; 4.3; 5.4; 6.7 мм.
Согласно доводам Заявителя, при указании стандартного размерного отношения трубы SDR 41, ни одно из установленных Заказчиком значений номинальной толщины стенки трубы не будет соответствовать ГОСТ Р 51613 "Трубы напорные из непластифицированного поливинилхлорида. Технические условия", соответствие которому установлено техническим заданием.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что согласно ГОСТ Р 51613 стандартному размерному отношению трубы SDR 41 с наружным диаметром 140 мм соответствует номинальная толщина стенки трубы - 3.5 мм, что установлено Заказчиком как возможный показатель указанного параметра.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации излишних требований по товарам.
В Форме 2 Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п. 9 "Раствор строительный" установлены требования "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф", "Средняя плотность, D, затвердевших растворов";
- В п. 11 "Бруски" установлено требование "Влажность";
- В п. 19 "Трубки поливинилхлоридные" установлены требования "Прочность при растяжении", "Относительное удлинение при разрыве";
- В п. 24 "Битум нефтяной кровельный" установлены требования "Температура размягчения по кольцу и шару", "Индекс пенетрации", "Глубина проникания иглы при +25 °С";
- В п. 25 "Смеси бетонные" установлены требования "Марка бетона по истираемости", "Средняя плотность бетона", "Марка по морозостойкости по первому базовому методу", "Марка по морозостойкости по второму базовому методу";
- В п. 27 "Кирпич" установлены требования "Средняя плотность", "Морозостойкость", "Водопоглощение", "Коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов в изделиях";
- В п. 31 "Кабели силовые" установлены требования "Предельно допустимая температура нагрева жил кабелей в аварийном режиме", "Максимальная температура нагрева жил при коротком замыкании", "Минимально допустимый радиус изгиба при прокладке";
- В п. 34 "Гвозди строительные" установлены требования "Отклонение от соосности головки относительно стержня", "Отклонения от круглости головок", "Угол заострения по граням", "Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя";
- В п. 36 "Трубы напорные полиэтиленовые" установлены требования "Относительное удлинение при разрыве", "Изменение длины труб после прогрева", "Плотность композиции полиэтилена при +23 °С", "Овальность после экструзии";
- В п. 39 "Шнур асбестовый" установлены требования "Массовая доля влаги", "Результирующая линейная плотность", "Массовая доля асбестового волокна";
- В п. 40 "Сталь листовая оцинкованная" установлены требования "Глубина сферической лунки", "Толщина цинкового покрытия", "Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон";
- В п. 41 "Раствор строительный" установлены требования "Расслаиваемость свежеприготовленных смесей", "Отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения", "Средняя плотность затвердевших растворов", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов";
- В п. 42 "Доски" установлены требования "Влажность", "Параметр шероховатости поверхности";
- В п. 43 "Болты и гайки высокопрочные" установлены требования "Временное сопротивление болтов", "Твердость по Бринеллю болтов", "Относительное сужение болтов", "Относительное удлинение болтов", "Ударная вязкость болтов", "Напряжение от испытательной нагрузки гаек", "Твердость по Бринеллю гаек";
- В п. 44 "Смеси бетонные" установлены требования "Расслаиваемость бетонной смеси (водоотделенине)", "Расслаиваемость бетонной смеси (раствороотделение)", "Расплыв конуса", "Осадка конуса";
- В п. 60 "Краска маслянная" установлены требования "Массовая доля летучего вещества", "Массовая доля пленкообразующего вещества", "Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0_0,5) °С", "Степень перетира", "Укрывистость невысушенной пленки краски", "Время высыхания до степени 3 при температуре (20_2) °С", "Условная светостойкость пленки", "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20_2) °С", "Расход краски на однослойные покрытия";
- В п. 64 "Раствор строительный" установлены требования "Водоудерживающая способность растворных смесей", "Расслаиваемость свежеприготовленных смесей", "Отклонение средней плотности раствора в сторону увеличения", "Норма подвижности по погружению конуса", "Средняя плотность затвердевших растворов", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов";
- В п. 66 "Смеси бетонные" установлены требования "Расслаиваемость бетонной смеси (водоотделенине)", "Жесткость", "Осадка конуса", "Общее содержание хлоридов (в пересчете на ион Cl-)", "Расплыв конуса", "Расслаиваемость бетонной смеси (раствороотделение)";
- В п. 68 "Трубы" установлены требования "Ударная прочность по Шарпи, количество разрушившихся образцов", "Предельное отклонение по наружному диаметру трубы в сторону увеличения", "Предельное отклонение по толщине стенки трубы в сторону увеличения", "Предельное отклонение по внутреннему диаметру раструба в сторону увеличения", "Длина раструба до канавки под уплотнительное кольцо", "Изменение длины трубы после прогрева", "Предельные значения овальности после экструзии труб", "Температура размягчения по Вика";
- В п. 70 "Трубы стальные" установлено требование "Толщина цинкового покрытия";
- В п. 76 "Олифа" установлены требования "Цвет по йодометрической шкале", "Отстой", "Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4)", "Плотность", "Кислотное число", "Йодное число", "Массовая доля фосфорсодержащих веществ в пересчете на P2O5", "Массовая доля неомыляемых веществ", "Массовая доля золы", "Время высыхания при 20_2°С, до степени 3";
- В п. 78 "Резина" установлены требования "Предельное отклонение по длине в плюсовую сторону", "Условная прочность при растяжении", "Предельное отклонение по толщине в минусовую сторону", "Относительная остаточная деформация при сжатии на (20 + 5) % в воздухе при 70 °С в течение 24 ч", "Предельное отклонение по ширине в плюсовую сторону", "Предельное отклонение по длине в минусовую сторону", "Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия", "Предельное отклонение по ширине в минусовую сторону", "Относительное удлинение при разрыве", "Предельное отклонение по толщине в плюсовую сторону";
- В п. 83 "Элетроды" установлены требования "Механические свойства при нормальной температуре металла шва и наплавленного металла: относительное удлинение", "Разность толщины покрытия (е) в диаметрально противоположных участках электрода", "Механические свойства при нормальной температуре металла шва и наплавленного металла: временное сопротивление разрыв", "Диаметр покрытия (D)", "Механические свойства при нормальной температуре металла шва и наплавленного металла: ударная вязкость";
- В п. 85 "Краска" установлены требования "Массовая доля пленкообразующего вещества", "Твердость пленки по маятниковому прибору типа М-3", "Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0_0,5) °С", "Массовая доля летучего вещества", "Степень перетира", "Укрывистость невысушенной пленки краски", "Время высыхания до степени 3 при температуре (202) °С", "Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ", "Условная светостойкость пленки", "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20
2) °С";
- В п.88 "Доски" установлены требования "Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax", "Влажность доски";
- В п. 89 "Трубы стальные" установлено требование "Толщина цинкового покрытия";
- В п. 92 "Электроды" установлено требование "Относительное удлинение";
- В п. 93 "Болты и гайки высокопрочные" установлены требования "Временное сопротивление болтов", "Твердость по Бринеллю болтов", "Относительное сужение болтов", "Относительное удлинение болтов", "Ударная вязкость болтов", "Класс прочности гаек", "Напряжение от испытательной нагрузки гаек", "Твердость по Бринеллю гаек".
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными, Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не содержатся в описании товара при их покупке. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Вместе с тем представитель Заказчика не предоставил документов и сведений, подтверждающих возможность указания вышеуказанных характеристик на момент подачи заявки без проведения испытаний определенной партии товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушена ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. По мнению Заявителя в аукционной документации отсутствует объем используемых товаров, требования к которым предъявляются в Технической части аукционной документации, а именно:
- Ткань мешочная;
- Грунтовка;
- Бруски;
- Волокно льняное;
- Доски;
- Известь хлорная;
- Олифа;
- Резина техническая;
- Шнур асбестовый;
- Электроды.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что использование вышеуказанных товаров предусмотрено при выполнении следующих работ, указанных в локальной смете: 3.20-1-2 "Прокладка воздуховодов из черной, оцинкованной стали", 3.16-7-2 "Прокладка трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных труб", 3.6-1-1 "Устройство бетонной подготовки", 3.11-36-1 "Устройство полов из керамических плиток на клее из сухих смесей толщиной слоя 4 мм с затиркой швов", 6.69-8-1 "Заделка отверстий и гнезд в стенах бетонных, площадь заделки 0.1 м2". А также на заседании Комиссии Управления представил указание на объем, их использование в сметной документации и указание на цену за единицу товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ обоснованной в части установления дублирующих характеристик к товарам, установлении нестандартной единицы измерения по п. 90 "Шурупы", установления излишних требований к товарам.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение положений ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
1. ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ
119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
2. ООО "Рельеф"
125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.17, оф.2-М
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ" 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-16169/77-16 об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
11.01.2017 г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
на основании решения Комиссии от 11.01.2017 по делу N 2-57-16169/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту филиала Родильный дом ГБУЗ "Городская клиническая больница N 52 Департамента здравоохранения города Москвы" (Закупка N 0373200053816000303) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Заказчика, Заказчику при рассмотрении заявок и при заключении контракта по результатам проведения Аукциона не учитывать неправомерные требования по п. 9 "Раствор строительный", п. 11 "Бруски", п. 24 "Битум нефтяной кровельный", п. 19 "Трубки поливинилхлоридные", п. 25 "Смеси бетонные", п. 27 "Кирпич", п. 31 "Кабели силовые", п. 34 "Гвозди строительные", п. 36 "Трубы напорные полиэтиленовые", п. 39 "Шнур асбестовый", п. 40 "Сталь листовая оцинкованная", п. 41 "Раствор строительный", п. 42 "Доски", п. 43 "Болты и гайки высокопрочные", п. 44 "Смеси бетонные", п. 60 "Краска маслянная", п. 64 "Раствор строительный", п. 66 "Смеси бетонные", п. 68 "Трубы", п. 70 "Трубы стальные", п. 76 "Олифа", п. 78 "Резина", п. 83 "Элетроды", п. 85 "Краска", п.88 "Доски", п. 89 "Трубы стальные", п. 92 "Электроды", п. 93 "Болты и гайки высокопрочные" Формы-2 согласно мотивировочной части решения от 11.01.2017 по делу N 2-57-16169/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 11.01.2017 по делу N 2-57-16169/77-16.
3. Заказчику в срок до 03.03.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или по электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 января 2017 г. N 2-57-16169/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017