Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 января 2017 г. N 2-57-16055/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
при участии представителей ГБУ "МФЦ города Москвы": А.А. Паниной, Т.Е. Потатурко,
в отсутствие представителей ООО "СК-ЛЕГИОН А", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N 10/63641 от 29.12.2016),
рассмотрев жалобы ООО "СК-ЛЕГИОН А" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "МФЦ города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов (Закупки NN 0373200597216000173, 0373200597216000172, 0373200597216000171) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных аукционах.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России N10/63641 от 29.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционах NN 0373200597216000173, 0373200597216000172, 0373200597216000171 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционах на основании несоответствия характеристик используемого при оказании услуг товара, в частности п. "Трубы медные тип 1".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к используемым при оказании услуг, в частности:
· п."Трубы медные тип 1": -Наружный диаметр: 10 или 6 или 8 мм, -Толщина стенки: 0.8 мм, -Совместимость с муфтами: вставляются в муфты тип 1 или надеваются на муфты тип 1, -Совместимость с углом: вставляются в углы тип 1 или надеваются на углы тип 1;
· п."муфта тип 1": -Вид соединения: внутреннее цилиндрическое резьбовое соединение с резьбой по ГОСТ 6357 или наружное цилиндрическое резьбовое соединение по ГОСТ 6357, -Обозначение резьбы наружного цилиндрического резьбового соединения: G1/8B или не применяется, -Диаметр литого фитинга из меди, min для внутреннего цилиндрического резьбового соединения: 11.8 или не применяется мм.
На основании пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первых частей заявок Заявителем представлены сведения об используемом при оказании услуг товаре, в частности:
· по п. "Трубы медные тип 1": -Наружный диаметр: 10 мм, -Толщина стенки: 0.8 мм, -Совместимость с муфтами: вставляются муфты тип 1, -Совместимость с углом: вставляются в углы тип 1;
· п. "муфта тип 1": -Вид соединения: внутреннее цилиндрическое резьбовое соединение по ГОСТ 6357, -Обозначение резьбы наружного цилиндрического резьбового соединения: G1/8B, -Диаметр литого фитинга из меди, min для внутреннего цилиндрического резьбового соединения: 11.8 мм.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заявки заявителя не соответствуют требованиям аукционной документации и ГОСТ 32585 "Фитинги-переходники из меди и медных сплавов для соединения трубопроводов. Технические условия", поскольку предлагаемое обозначение резьбы наружного цилиндрического резьбового соединения G1/8B, диаметр фитинга обознается как D согласно рис.5 ГОСТ 32585 является внутренним диаметром муфты, в то время как диаметр (А) больше наружного диаметра за счет толщины 2х стенок фитинга, таким образом участник предлагает трубу с наружным диаметром 10 мм и указывает, что такая труба вставляется в фитинг с наружным диаметром 11.8 мм (внутренний диаметр 9.8 мм плюс 2 стенки по минимум 1 мм), таким образом, не предоставляется возможным вставить трубу в фитинг наружным диаметром 11.8 мм.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также в составе жалобы Заявителя не представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе, не представлены документы, свидетельствующие о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм законодательства об осуществлении закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "СК-ЛЕГИОН А" на действия аукционной комиссии ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) письмами Московского УФАС России N 10/63641 от 29.12.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Членов Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.А. Дейнега
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 января 2017 г. N 2-57-16055/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017