Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 декабря 2016 г. N 2-57-15391/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ": М.В. Селиверстовой, С.В. Рыбакова,
ООО "СТРОЙ-СИТИ": П.В. Ханжина,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙ-СИТИ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений правой половины здания отделения женской консультации ГБУЗ "ГП N115 ДЗМ" (Закупка N 0373200581916000043) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.12.2016 N МГ/60735 документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в документации об электронном аукционе в нарушение Закона о контрактной системе, а именно, в части установления в аукционной документации требований к товарам, которые вводят участников закупки в заблуждение.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
В жалобе Заявителя указано, что требования к товарам Технической части аукционной документации установлены в нарушение Закона о контрактной системе, а именно:
-в инструкции по заполнению первой части заявки установлено "В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" участнику следует ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует"", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе.
-в инструкции по заполнению первой части заявки установлено "Если характеристики требуемого к поставке товара описываются заказчиком с использованием слов "более", "менее", "не менее", "не более", "от", "до" и т.п., то в случае указания этих слов до знака "двоеточие", их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться только ко второму показателю характеристики, указанному заказчиком; если же знак "двоеточие" отсутствует, то их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться ко всем значениям показателя характеристики, указанным заказчиком", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку установленные требования вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют сформировать заявку на участие в аукционе.
-п. 1 "Электроды": "Номинальный диаметр электрода Не менее 4 мм", "Диаметр покрытия Не более 6,3 мм", "Толщина покрытия До 2,5 мм", "Тип покрытия Среднее или тонкое"; п.2 "Электроды": "Номинальный диаметр электрода Не менее 4 мм", "Диаметр покрытия Не более 6,3 мм", "Толщина покрытия До 2,5 мм", "Тип покрытия М, С", а также установлено требование о соотвествии товара ГОСТ 9466 "Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки". В жалобе Заявителя указано, что требования к товару установлены в нарушение требований ГОСТ 9466, поскольку Заказчик расширил диапазон возможных значений по вышеуказанным параметрам;
-п.12 "Трубы электротехнические": "Внутренний диаметр менее 32 мм", "Наружный диаметр не менее 25 мм", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку Заказчик допускает поставку труб электротехнических с наружным диаметром, меньшим по размеру, чем диаметр внутренний;
-п.15 "Краска цветная": "Марка [MA-015]/[МА-15]", "пленкообразующее вещество Олифа комбинированная/олифа оксоль", а также установлено требование о соотвествии товара ГОСТ 10503-71 "Краски масляные, готовые к применению. Технические условия". В жалобе Заявителя указано, что ГОСТ 10503-71 не регламентирует марку краски "МА-015", а для марки краски МА-15 допустимо использование исключительно олифы комбинированной;
-в п.10 "Кабель многожильный силовой" установлены требования, в частности "Допустимые токовые нагрузки кабеля на переменном токе на воздухе, в земле при нормальном режиме работы и при 100%-ном коэффициенте нагрузки кабелей до 112 А", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку Заказчик объединил два различных параметра, а именно "Допустимые токовые нагрузки кабеля на переменном токе на воздухе" и "Допустимые токовые нагрузки кабеля на переменном токе в земле" в один, при этом запрашивая единственное значение, что также подтверждается ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия", требование о соответствии к которому установлено в аукционной документации. В жалобе Заявителя указано, что аналогичные требования установлены по п.17 "Смесители для умывальников" (Ресурс арматуры с учетом замены изнашиваемых в процессе эксплуатации уплотняющих прокладок, колец и т.п. (для запорных эелементов из формовых резинотехнических изделий), резинотехнических изделий (для керамического запорного элемента) должен составлять не менее 200000 циклов открываний и закрываний), п.18 "Смеситель для душа, для ванн на излив и душевую сетку" (Расход воды при минимальном рабочем давлении, рабочем давлении 0,3 МПа не менее 0,08 л/с), п.59 "Унитазы керамические тарельчатые" (Установленные ресурс, безотказная наработка не менее 60000 цикл);
-в жалобе Заявителя указано, что требования к товарам установлены в нарушение государственных стандартов, требование о соответствии к которым установлено в аукционной документации, поскольку Заказчик расширил диапазон возможных значений, а именно: -п.19 "Розетки штепсельные стационарные" ("Описание одноместные и двухместные, с заземляющими контактами, защитными шторками и крышкой", "Сечение присоединяемых жестких многопроволочных медных проводов более 0,5 мм2", "Наибольший диаметр гибких медных проводов Не более 2,72 мм", "Номинальный ток не более 16 А"); -п.21 "Умывальники керамические" ("Величина умывальника", "1-я; 2-я; 3-я Размеры (длина L х ширина B х глубина H) (>400)х(>280)х(>120) мм"); -п.31 "Кабели силовые одножильные на номинальное напряжение 1 кВ" ("Допустимые токовые нагрузки кабелей на воздухе Не более 318 А", "Допустимые токовые нагрузки кабелей в земле Не более 265 А", "Марка Кабели сечением не менее 2,5 должны быть марки ПвВГ/ВВГ мм2", "Допустимый ток односекундного короткого замыкания кабелей Не более 9,38 кА", "Максимальное напряжение трехфазной сети, для которой предназначается кабель Не более 1,2 кВ"); -п. 72 "Трубы обыкновенные стальные водогазопроводные" ("Условный проход Не менее 20 мм", "Наружный диаметр Не более 60 мм", "Толщина стенки труб Менее 4,0 мм", "Масса 1 м труб Менее 5,2 кг"); -п.89 "Фланцы стальные плоские приварные с соединительным выступом с крепежным комплектом (болтом и гайкой) в комплекте" ("условное давление Не менее 10 кгс/см2", "Диаметр условного прохода Не менее 25 мм", "Масса фланца стального Не более 2,58 кг"); -п.90 "Фланцы стальные плоские приварные с соединительным выступом, выступом с крепежным комплектом (болтом и гайкой) в комплекте)" ("диаметр условного прохода не менее 32 мм", "условное давление не менее 1,0 Мпа", "Масса фланца стального не более 4,73 кг").
-в Технической части аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в частности: -п.8 "Водно-дисперсионный лакокрасочный материал": "рН 6,5*_9,5*"; -п.13 "Светильник встраиваемый для помещений общественных зданий" ("Световой поток лампы", "Класс светораспределения", "Тип кривой силы света", "Коэффициент формы кривой силы света", "Световая отдача светильника", "Доля светового потока в нижнюю полусферу", КПД светильника") -п.30 "Льняное волокно" ("влажность; фактическая влажность"); -п. 53 "Обои" ("Плотность"); -п.59 "Унитазы керамические тарельчатые" ("Общее число допустимых дефектов на одном изделии", "Число свободных падений на горизонтальную плоскость", "Отклонение сидений от плоскостности", "Установленный ресурс бачка в сборе с наполнительной и спускной арматурой"); -п.60 "Смеси сухие цементно- песчаные" ("Морозостойкость", "Максимальная крупность наполнителя"); -п.62 "Дисперсия поливинилацетатная пластифицированная" ("совместимость дисперсии с пластификатором"); -п.64 "Портландцемент на основе портландцементного клинкера общестроительный" ("Массовая доля ангидрида серной кислоты в цементе"); -п.67 "Линолеум поливинилхлоридный" ("Цветоустойчивость и равномерность окраски для одноцветного линолеума"); -п.84 "Пиломатериалы лиственных пород" ("Влажность").
По мнению Заявителя, требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к вышеуказанным товарам установлены в соответствии с нормативной документацией, так, например, по п.30 "Льняное волокно" ("влажность; фактическая влажность") требования установлены в соответствии с ГОСТ 9394-76 "Волокно льняное короткое".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что согласно п.3.3 ГОСТ 9394-76 влажность волокна определяют по ГОСТ 25133-82 "Волокна лубяные. Метод определения влажности".
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1, ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
-в требованиях к товару по п.36 "Растворы строительные цементно-известковые" установлены требования: "В качестве вяжущих должны применяться цементы для строительных растворов по ГОСТ 25328 или портландцемент по ГОСТ 10178 и известь строительная гидратная или гидравлическая по ГОСТ 9179", "Сорт гидратной извести Первый или второй", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку Заказчик закупает товар "Растворы строительные цементно-известковые".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования установлены исключительно к товару "Растворы строительные цементно-известковые", при этом вышеуказанные требования не являются требованиями к сырью, из которого изготавливается товар используемый при выполнении работ.
-в жалобе Заявителя указано, что требования к товарам установлены таким образом, что не позволяют определить необходимые размеры товаров, а именно: п.47 "Профили стоек металлические для монтажа гипсовых перегородок и подвесных": "Размеры Более 31х31 мм"; п.48 "Профили металлические для монтажа гипсовых перегородок и подвесных потолков": "Размеры Не менее 75х50 м"; п.49 "Профили направляющих металлические для монтажа гипсовых перегородок и подвесных потолков": "Размеры Не менее 75х40 мм"; п.50 "Изделия погонажные профильные поливинилхлоридные для внутренней отделки: кабельканалы": "Размеры менее 50х40 мм"; п.51 "Изделия погонажные профильные поливинилхлоридные для внутренней отделки: кабельканалы": "Размеры более 15х12 мм"; п.52 "Изделия погонажные профильные поливинилхлорид ные для внутренней отделки: кабельканалы": "Размеры не менее 10х5 см"; п.55 "Коробка распаечная для открытой проводки": "Габариты Не менее 90х90х40 мм"; п.70 "Плиты акустические": "размеры Более 550х550 мм"; п.79 "Бирки маркировочные для кабелей и проводов тип 1": "Размер от 20х20 до 60х60 мм".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования к товарам установлены на основании сведений от производителей товаров, а также находятся в свободном доступе, что позволяет участникам закупки сформировать предложение.
-п.86 "Пакля льняная": "Диаметр обвязочной веревки не менее 8 мм", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку данное требование является избыточным.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что данное требование установлено на основании ГОСТ 12285-77 "Угары льняные. Технические условия".
-согласно доводам жалобы Заявителя в Технической части аукционной документации установлены требования к товарам "п.11, п.12 "Трубы электротехнические", п.30 "Льняное волокно", п.32 "Гипс строительный для производства строительных работ", п.33 "Резина техническая прессованная (пластины)", п. 34 "Резина техническая прессованная (прокладка из пластины резиновой листовой типа 1)", п.35 "Резина техническая прессованная (пластины)", п.38 "Сетка проволочная плотностью Н", п.58 "Сифоны для моек и умывальников", п.62 "Дисперсия поливинилацетатная пластифицированная", п.63 "Гвозди строительные", п.65 "Пиломатериалы хвойных пород"", при этом без указания объема использования данных товаров, что не позволяет участникам закупки определить объем выполняемых работ, сформировать ценовое предложение и подать заявку на участие в аукционе.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные товары Технической части аукционной документации используются при выполнении работ, предусмотреных Техническим заданием, а также в составе аукционной документации содержится локальная смета, в которой учтены вышеуказанные товары, что позволяет участникам закупки определить объем выполняемых работ, сформировать ценовое предложение и подать заявку на участие в аукционе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил соответствующих документов в подтверждение того, каким образом действия Заказчика нарушили законные права и интересы Заявителя, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе в части вышеуказанных доводов жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности вышеуказанных доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙ-СИТИ" на действия ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам Технической части аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 и ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп. Р.Г. Осипов
(495) 784-75-05 (166)
1. ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ"
123308, г. Москва, ул.ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 8
2. ООО "СТРОЙ-СИТИ"
115230, г. Москва Хлебозаводский проезд, д.7, стр. 9
3. ОАО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-15391/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
21.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 21.12.2016 по делу N 2-57-15391/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "СТРОЙ-СИТИ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений правой половины здания отделения женской консультации ГБУЗ "ГП N115 ДЗМ" (Закупка N 0373200581916000043) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе и заключении государственного контракта не учитывать в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России (от 21.12.2016 по делу N 2-57-15391/77-16) следующие требования:
-положения инструкции по заполнению первой части заявки: "В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" участнику следует ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует". "Если характеристики требуемого к поставке товара описываются заказчиком с использованием слов "более", "менее", "не менее", "не более", "от", "до" и т.п., то в случае указания этих слов до знака "двоеточие", их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться только ко второму показателю характеристики, указанному заказчиком; если же знак "двоеточие" отсутствует, то их смысловое значение при формировании первой части заявки должно применяться ко всем значениям показателя характеристики, указанным заказчиком":
-п.1 "Электроды": "Номинальный диаметр электрода Не менее 4 мм", "Диаметр покрытия Не более 6,3 мм", "Толщина покрытия До 2,5 мм", "Тип покрытия Среднее или тонкое"; п.2 "Электроды": "Номинальный диаметр электрода Не менее 4 мм", "Диаметр покрытия Не более 6,3 мм", "Толщина покрытия До 2,5 мм", "Тип покрытия М, С";
-п.12 "Трубы электротехнические": "Внутренний диаметр менее 32 мм", "Наружный диаметр не менее 25 мм";
-п.15 "Краска цветная": "Марка [MA-015]/[МА-15]", "пленкообразующее вещество Олифа комбинированная/олифа оксоль";
-п.10 "Кабель многожильный силовой", в частности "Допустимые токовые нагрузки кабеля на переменном токе на воздухе, в земле при нормальном режиме работы и при 100%-ном коэффициенте нагрузки кабелей до 112 А"), а также аналогичные требования по п.17 "Смесители для умывальников" (Ресурс арматуры с учетом замены изнашиваемых в процессе эксплуатации уплотняющих прокладок, колец и т.п. (для запорных эелементов из формовых резинотехнических изделий), резинотехнических изделий (для керамического запорного элемента) должен составлять не менее 200000 циклов открываний и закрываний), п.18 "Смеситель для душа, для ванн на излив и душевую сетку" (Расход воды при минимальном рабочем давлении, рабочем давлении 0,3 МПа не менее 0,08 л/с), п.59 "Унитазы керамические тарельчатые" (Установленные ресурс, безотказная наработка не менее 60000 цикл);
-п.19 "Розетки штепсельные стационарные" ("Описание одноместные и двухместные, с заземляющими контактами, защитными шторками и крышкой", "Сечение присоединяемых жестких многопроволочных медных проводов более 0,5 мм2", "Наибольший диаметр гибких медных проводов Не более 2,72 мм", "Номинальный ток не более 16 А"); -п.21 "Умывальники керамические" ("Величина умывальника", "1-я; 2-я; 3-я Размеры (длина L х ширина B х глубина H) (>400)х(>280)х(>120) мм"); -п.31 "Кабели силовые одножильные на номинальное напряжение 1 кВ" ("Допустимые токовые нагрузки кабелей на воздухе Не более 318 А", "Допустимые токовые нагрузки кабелей в земле Не более 265 А", "Марка Кабели сечением не менее 2,5 должны быть марки ПвВГ/ВВГ мм2", "Допустимый ток односекундного короткого замыкания кабелей Не более 9,38 кА", "Максимальное напряжение трехфазной сети, для которой предназначается кабель Не более 1,2 кВ"); -п. 72 "Трубы обыкновенные стальные водогазопроводные" ("Условный проход Не менее 20 мм", "Наружный диаметр Не более 60 мм", "Толщина стенки труб Менее 4,0 мм", "Масса 1 м труб Менее 5,2 кг"); -п.89 "Фланцы стальные плоские приварные с соединительным выступом с крепежным комплектом (болтом и гайкой) в комплекте" ("условное давление Не менее 10 кгс/см2", "Диаметр условного прохода Не менее 25 мм", "Масса фланца стального Не более 2,58 кг"); -п.90 "Фланцы стальные плоские приварные с соединительным выступом, выступом с крепежным комплектом (болтом и гайкой) в комплекте)" ("диаметр условного прохода не менее 32 мм", "условное давление не менее 1,0 Мпа", "Масса фланца стального не более 4,73 кг"); -п.8 "Водно-дисперсионный лакокрасочный материал": "рН 6,5*_9,5*"; -п.13 "Светильник встраиваемый для помещений общественных зданий" ("Световой поток лампы", "Класс светораспределения", "Тип кривой силы света", "Коэффициент формы кривой силы света", "Световая отдача светильника", "Доля светового потока в нижнюю полусферу", КПД светильника") -п.30 "Льняное волокно" ("влажность; фактическая влажность"); -п. 53 "Обои" ("Плотность"); -п.59 "Унитазы керамические тарельчатые" ("Общее число допустимых дефектов на одном изделии", "Число свободных падений на горизонтальную плоскость", "Отклонение сидений от плоскостности", "Установленный ресурс бачка в сборе с наполнительной и спускной арматурой"); -п.60 "Смеси сухие цементно- песчаные" ("Морозостойкость", "Максимальная крупность наполнителя"); -п.62 "Дисперсия поливинилацетатная пластифицированная" ("совместимость дисперсии с пластификатором"); -п.64 "Портландцемент на основе портландцементного клинкера общестроительный" ("Массовая доля ангидрида серной кислоты в цементе"); -п.67 "Линолеум поливинилхлоридный" ("Цветоустойчивость и равномерность окраски для одноцветного линолеума"); -п.84 "Пиломатериалы лиственных пород" ("Влажность").
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.12.2016 по делу N 2-57-15391/77-16.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.02.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп. Р.Г. Осипов
(495) 784-75-05 (166)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 декабря 2016 г. N 2-57-15391/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017