Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 декабря 2016 г. N 2-57-15698/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
при участии представителей:
ФГБУ "ЦИТО ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ: Карповой Е.А., Серякова А.В.,
в отсутствие представителей ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/62383 от 23.12.2016),
рассмотрев жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ЦИТО ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на обслуживание медицинского оборудования (Закупка N 0373100068316000189) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 23.12.2016 NМГ/62383 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к используемым при оказании услуг товарам, таким как:
- В п.146 "Гелий газ.марка "А"" установлены требования к характеристикам используемого при оказании услуг товара, таким как: Объёмная доля гелия не менее 99,995 %.
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товаров и материалов являются излишне завышенными. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов, а также доказательств, что вышеуказанные характеристики товаров предоставляется возможным указать в составе первой части заявки без проведения лабораторных испытаний.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке и нарушают п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе
Также в Приложении N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к используемым при оказании услуг товарам, таким как:
1) п.3 "Кислородная ячейка" - Номинальный срок службы более 900 000 % чaсов О2, по мнению Заявителя данное требование по п.3 Приложения N 2 к Техническому заданию может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку исходя из данного требования невозможно определить потребность Заказчика, так как не ясно необходимо указать значение в часах или в процентах, кроме того не ясно, что подразумевает значение "О2" указанное Заказчиком.
2) п.7 "Линейный датчик 4,0-10,0 Мгц, Logiq 7 GE" - Диапазон частот 3,0_11,0 МГц.
- п.10 "3,5C, Конвексный датчик, широкополосный, мультичастотный с диапазоном частот 2,0-5,5 МГц Logiq 7 GE (или эквивалент)" - Диапазон частот 2,0_12,0 МГц,
- п.35 "Аккумулятор для пульсоксиметр Окситест-1 4LF6-1200 Ni-MH" - Емкость от 1200 до 1400 мАч,
- п.209 "Кабель IEC320, IEC 320(m)- евровилка, 1,8 м" - Длина кабеля 1,5-2,0 м,
- п.244 "Контроллер AL14 К 12-24V(-50_+150 C)с программой упр. для стерилизатора парового ВП-01/75" - Рабочая температура от -50 до 150° C,
- п.283 "Набор свинцовых пластин ЗНУ 12-107, 0,5 мм" - Толщина пластин не менее 0,5 мм,
- п.222 "Клапан электромагнитный EV210A,Ду 3,5 мм, =EPDM, G1/4,H3,- 30+120 C" - Температура рабочей среды в диапазоне от -35 до 125 °С." и "Максимальное испытательное давление не больше 60 бар".
Согласно доводам жалобы Заявителя, заявленные в именовании товара характеристики противоречат минимальным и максимальным параметрам, из чего не возможно, в том числе определить потребность Заказчика.
3) п.9 "266002-1148-110 Halogen lamp for ophthalmic device Лампа галогеновая для HFA-750i", что может ограничивать количество участников закупки, поскольку исходя из названия данной позиции Заказчику требуется лампа для конкретного оборудования HFA-750i.
4) п.13 "Нейтральный электрод" - Электрод резиновый сечением более 13х25 см, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку на рынке с подобным сечение электроды отсутствуют, а также сечение измеряется в мм2, см2, дм2 и т.д. и не может быть выражено в см.
5) п. 44 "Аккумулятор для ЭКГ Heart Mirror 1 IKO (Innomed Medical) 5D- AA1000 (5 в ряд) NiCd" - Напряжение от 6 до 8 В, что по мнению Заявителя может вводит участников закупки в заблуждение, поскольку в соответствии с данными производителей и поставщиков батарея требуемой марки "5H-AA2000 (5 в ряд)" имеет только напряжение 6 В, кроме того Заказчиком не обоснована необходимость батареи наименованием "5H-AA2000 (5 в ряд)" без возможности предоставления эквивалента.
6) п.60 "Аккумулятор для Эл. кардиограф ЭК3Т-01- "Р-Д" (Монитор) 6D- AA1000B NICd" - Напряжение от 12 В, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку в соответствии с данными производителей для данной модели аккумулятора и для данного кардиографа применяются аккумуляторы напряжением "7,2 В".
7) В п.117 "Аппарат теплообменный пластинчатый паяный SL70-BR25-20", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку Заказчик указывает конкретную требуемую марку, однако данную марку производит единственный производитель "Ридан" (http://www.ridan.ru/).
8) п. "Батарейка GP CR2450- C1 10/300 (10216100/211013/010 4444/02)" - Обладают более высоким напряжением, чем источники тока других электрохимических систем, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку в соответствии с инструкцией Заказчика в заявке не допускается указание слов "более", при этом поставщики данного товара указывают данную характеристику аналогичным описанием, но инструкция заказчика не позволяет в первой части предоставлять подобное обозначение. Кроме того Заявитель указывает на аналогичные нарушения Заказчиком по п.121, п.122.
9) п.186 "Жесткий диск для сервера" - "Объем буферной памяти до 10 Мб." и "Объем менее 75 Гб", что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку показатель "Объем буферной памяти" любой жесткий диск имеет ряд 8, 16, 32, 64 Мб, что позволяет указать участникам закупки заведомо ложные сведения о материал, а также Заявителю не ясно на основании чего Заказчик ограничивает верхнюю границу объема диска, поскольку жесткий диск объемом 100 Гб будет более экономичен и более распространён.
10) п.195 "Жироуловитель EVO STOK или эквивалент" - "Габаритные размеры не должны быть, (ДхШхВ), мм: Длина 430 мм, Ширина < 310 мм, Высота > 380 мм. Масса < 8,5 кг. Производительность не должна быть меньше 5 м3/час", что может вводит участников закупки в заблуждение, поскольку в соответствии с данными производителей для марки EVO STOK, которую позволяет указать Заказчик минимальное возможное значение производительности может быть 7 м3/час, однако при такой производительности данные установки имеют размер 1500х1000х100 мм.
11) п.206 "Кабель сменника касет 451213128543", что может вводит участников закупки в заблуждение, поскольку не предоставляется возможным определить обозначение "45121312854" кабелей с подобной маркировкой и типом не существует.
12) п.248 "Кран трубопровод с термоизоляц. Трубкой" - Минимальный ресурс больше 22000, что может вводит участников закупки в заблуждение, поскольку из наименования "Кран трубопровод" Заявителю не ясно требуется кран или же трубопровод, что не позволяет определить потребность Заказчика, также в требовании "Минимальный ресурс" Заказчик не указывает единицу измерения.
13) Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам и материалам, используемым при оказании услуг, в частности: п.298 "Парогаситель ля стерилизатора СПГА 100-1-НН" которые могут вводить участников закупки в заблуждение, поскольку Заказчиком установлены несуществующая единица измерения "кг/см" для давления воды и пара.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить, а также обосновать необходимость установления требований к характеристикам товаров вышеуказанным образом, а также пояснить в соответствии с какими нормативными документами и государственными стандартами установлены вышеуказанные требования к используемым при выполнении работ товарам.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Также в Приложении N 2 к Техническому Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, таким как:
- В п.120,121,122 указаны следующие характеристики "Характеризуются стабильной работой в широком диапазоне температур -35_+70 оС", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение поскольку не предоставляется возможным определить единицу измерения.
- В п.301 "Парогенератор для ГПД-700" - Допустимая температура стенок сосуда до 120о,
- В п.302 "Парогенератор для ГК-100-3" - Допустимая температура стенок сосуда не превышает 140о, по мнению Заявителя указание единиц измерения вышеуказанным образом по п.301, п.302 Приложения N2 к техническому заданию может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку установлена единица измерения "о", что не позволяет определить потребность Заказчика.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что единицей измерения по п.120, п.121, п.122, п.301, п.302 является "градус цельсия", что позволяет определить потребность Заказчика.
- п.241 "Контейнер ГПД" - бъем контейнера не менее 400 л, что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку не позволяет идентифицировать характеристику, такую как "бъем".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для контейнера требуется "объем контейнера не менее 400 л", что позволяет определить потребность Заказчика.
- В п.128 Заказчик указывает требования к материалу "Блок электронный", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку требованиями обозначены только габаритные размеры, масса и расстояние между отверстиями, таким образом невозможно определить потребность Заказчика, так как подобных блоков множество и все для разного назначения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для Заказчика важны вышеуказанные характеристики, которых достаточно для обеспечения нужд Заказчика.
- В п.144 Заказчик устанавливает требование в необходимости материала (товара) "Газовый штекер (воздух) стандарта DIN (Пистолет к кабелю сжатого воздуха)", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку Заявителю не ясно в рамках данного пункта Заказчику требуется штекер или пистолет.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что "газовый штекер" и "пистолет к кабелю сжатого воздуха" являются одним товаром, таким образом Заказчиком приведены 2 варианта перевода в целях упрощения понимания участниками закупки.
- В п.151 Заказчик устанавливает требование к товару "генератор", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку данный генератор не является запасной частью, а является цельным товаром.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что генератор используется как запасная часть для сложного оборудования, такого как МРТ.
Также согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в Приложение N 2 к техническому заданию установлены характеристики к товарам таким как: п.156 "Головка Scr M3*18 Torx", при этом объектом закупки является заключение контракта на обслуживание медицинского оборудования, при этом данные товары не остаются на балансе у Заказчика, после окончания работ по контракту и не относится к объекту закупки, что может ограничивать количество участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что головка входит в набор "КИТ" находящийся в составе оборудования и необходимый для экстренного ремонта при работе оборудования, выполняемого силами персонала.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100068316000189 от 23.01.2016 Участник с порядковым номером 2 признан соответствующим требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в приложении N2 к техническому заданию Аукционной документации указаны характеристики товара, используемого при выполнении работ, а именно: п. "Батарейка GP CR2450- C1 10/300 (10216100/211013/010 4444/02)" - Обладают более высоким напряжением, чем источники тока других электрохимических систем.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части единственной поданной заявки, признанной соответствующей требованиям аукционной документации предоставлены сведения о товаре, предлагаемом к использованию при оказании услуг, а именно, п. "Батарейка GP CR2450- C1 10/300 (10216100/211013/010 4444/02)" - Обладают более высоким напряжением, чем источники тока других электрохимических систем, что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в соответствии с инструкцией Заказчика, в заявке не допускается указание слов "более".
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" на действия ФГБУ "ЦИТО ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ обоснованной в части установления неправомерных требований к используемым при оказании услуг товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2, ч.3 ст.33, ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
Максимов И.С. Тел.: (495) 784-75-05
1. ФГБУ "ЦИТО ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ
125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
2. ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР"
302040, Орловская область, г. Орел ул. Ломоносова, д. 6, офис 201
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-15698/77-16 об устранении нарушении
Законодательства об осуществлении закупок
28.12.2016 Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева.,
на основании решения Комиссии от 28.12.2016 по делу N2-57-15698/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ЦИТО ИМ. Н.Н. ПРИОРОВА" МИНЗДРАВА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на обслуживание медицинского оборудования (Закупка N 0373100068316000189) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 28.12.2016 по делу N2-57-15698/77-16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 28.12.2016 по делу N2-57-15698/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 20.02.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
исп. И.С. Максимов тел. 8-495-784-75-05, доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 декабря 2016 г. N 2-57-15698/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2017