Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 января 2017 г. N 2-57-393/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве": А.В. Мартынова,
ЗАО "ЭЛМАШ-К": Д.А. Сергеева,
рассмотрев жалобу ЗАО "ЭЛМАШ-К" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и ремонту оборудования на объектах ГУ МВД России по г. Москве (Закупка N0873100004416000377) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/1785 от 17.01.2017.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N0873100004416000377 от 11.01.2017 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно: "в предложенной второй части заявки участника электронного аукциона установлено наличие в документах недостоверной информации, а именно: в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.11.2016 года N 7743201601238967 и Уставе ЗАО "ЭЛМАШ-К" учредителями Общества являются следующие граждане: Салахетдинов М.А.; Иванов А.А. В сведениях об участнике закупки: Салахетдинова Р.Ш. - единственный учредитель ЗАО "ЭЛМАШ-К" (100%)".
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.5 ст. 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что вторая часть заявки ЗАО "ЭЛМАШ-К" содержит, в том числе, следующие документы:
- Выписка ЕГРЮЛ от 25.11.2016, согласно которой, учредителями Общества являются следующие граждане: Салахетдинов М.А.; Иванов А.А.
- Протокол N13 общего собрания акционеров и руководства ЗАО "ЭЛМАШ-К" от 15.05.2013, согласно которому аукционер Салахетдинова Р.Ш. обладает 100% голосов;
- Сведения о единственном учредителе ЗАО "ЭЛМАШ-К" (100%) - Салахетдиновой Розе Шафиулловне;
- Сведения о генеральном директоре ЗАО "ЭЛМАШ-К" - Булочкине Андрее Николаевиче.
Таким образом, согласно представленным во второй части заявки документам, на дату и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер", учредителями ЗАО "ЭЛМАШ-К" являются: Салахетдинов М.А.; Иванов А.А., тогда как согласно иным документам, предоставленным в составе второй части заявки учредителем ЗАО "ЭЛМАШ-К" является Салахетдинова Р.Ш., что свидетельствует о предоставлении участником закупки недостоверных сведений об учредителях общества в составе заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части отстранения Заявителя от участия в аукционе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО "ЭЛМАШ-К" на действия ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/1785 от 17.01.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Д.А. Орехов
Д.С. Бруев
исп. Е.А. Дейнега тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 января 2017 г. N 2-57-393/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2017