Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 18 января 2017 г. N 05-02/05ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 18 января 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 23 января 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерохина А.А., с участием:
от заказчика - Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - заказчик), представителя по доверенности Лагуновой Т., главного внештатного специалиста-пульмонолога Пояркова Н.А.;
от заявителя - ООО "Сервис-Фарм" (далее также - заявитель), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом, направили ходатайство о рассмотрении дела без их участия;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, представителя по доверенности Коряжкиной А.А.;
от оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом
рассмотрев жалобу ООО "Сервис-Фарм" на действия заказчика - Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (будесонид+формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год (извещение N 0171200001916001799) (далее - электронный аукцион, заказчик, уполномоченный орган) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба заявителя на действия заказчика - Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (будесонид+ формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год (извещение N 0171200001916001799).
По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (будесонид+ формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год не соответствует требованиям действующего законодательства по следующей причине: заказчиком и уполномоченным органом неправомерно установлены ограничивающие количество участников закупки требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Будесонид + Формотерол" (далее - МНН "Будесонид + Формотерол"), в частности, такие, как: "не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома" - поскольку вышеуказанным характеристикам соответствует, по мнению заявителя (ООО "Сервис-Фарм"), единственное лекарственное средство с МНН "Будесонид + Формотерол" с торговым наименованием "Симбикорт Турбухалер" (АстраЗенека АБ, Швеция), а также, по мнению ООО "Сервис-Фарм", исходя из формулировки объекта рассматриваемого аукциона в электронной форме указанный выше лекарственный препарат с МНН "Будесонид + Формотерол", закупаемый в рамках такого электронного аукциона, подлежит применению не только в отношении пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома, но и в отношении неограниченного круга всех граждан, проживающих на территории Ярославской области.
Кроме того, заявитель считает, что закупка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Будесонид + Формотерол" со следующими требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам: "не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома" - должна осуществляться разово для индивидуального пациента на основании пункта 1 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ
На основании изложенного выше заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия заказчика и уполномоченного органа - незаконными; просит выдать заказчику и уполномоченному органу предписание о внесении изменений в аукционную документацию в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения с указанием того, что аукционная документация на поставку указанного выше лекарственного препарата (с МНН "Будесонид + Формотерол") была составлена и утверждена в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 26.12.2016 г. размещено извещение N 0171200001916001799 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (будесонид+ формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год вместе с аукционной документацией.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Исходя из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации должен установить требования к поставке лекарственных препаратов (будесонид+формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товарам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.
В данном случае аукцион проводился в интересах заказчика - Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
В соответствии с извещением N 0171200001916001799 и аукционной документацией в качестве предмета закупки обозначена поставка лекарственных препаратов (будесонид+формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
В соответствии с таблицей, представленной в Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчику требуется для поставки товар (лекарственный препарат) со следующими характеристиками:
Международное непатентованное наименование |
Функциональные, технические и качественные характеристики товара |
Количество, упак. |
Будесонид + Формотерол |
Порошок для ингаляций дозированный 160 мкг + 4,5 мкг/доза 120 доз. Не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома. |
13 133 |
На заседании Комиссии Ярославского УФАС России представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что включение в раздел 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме указанных выше оспариваемых заявителем характеристик обусловлено следующими причинами.
В соответствии с Положением о Департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Департамент), утвержденным Постановлением Правительства Ярославской области от 20.03.2008 N 52, одной из функций Департамента в области защиты прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья на территории Ярославской области является обеспечение граждан лекарственными препаратами.
Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" одним из основных принципов охраны здоровья, которым Департамент руководствуется в своей деятельности, является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
В данном рассматриваемом случае, как пояснил представитель заказчика на заседании Комиссии, формирование объекта закупки осуществлялось заказчиком на основании заявок лечебных учреждений на 2017 год, которые в свою очередь формируются на основании назначений лечащего врача. Требуемый лекарственный препарат с МНН "будесонид+формотерол" (порошок для ингаляций дозированный 160 мкг + 4,5 мкг/доза 120 доз; не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома) необходим исключительно для пациентов, страдающих бронхиальной астмой до 18 лет, а также для пациентов с сопутствующими заболеваниями (гипотериоз, катаракта, глаукома).
Так, из пояснений главного внештатного специалиста-пульмонолога Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области - Пояркова Н.А., представленных на заседании Комиссии Ярославского УФАС, следует, что в медицинских организациях Ярославской области находятся на обслуживании пациенты с диагнозом бронхиальной астмы и рядом сопутствующих заболеваний, также пациенты с диагнозом бронхиальной астмы в возрасте до 18 лет:
- пациенты с бронхиальной астмой и гипотериозом - 88 человек;
- пациенты бронхиальной астмой и катарактой - 786 человек;
- пациенты бронхиальной астмой и глаукомой - 325 человек;
- пациенты бронхиальной астмой в возрасте до 18 лет - 104 человека -
суммарное количество которых составляет 1303 человека, которым, в свою очередь, необходимо лечение.
В подтверждение вышеизложенного представителем заказчика на заседании Комиссии на обозрение были представлены выписки из "регистров" (персонилизированных таблиц) пациентов лечебных заведений Ярославской области (в том числе, Поликлиники N 4 ГБУЗ ЯО, ГБУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ" Поликлиника для взрослых, ГБУЗ ЯО "Тутавская ЦРБ"), страдающих бронхиальной астмой, отражающих помимо прочего, в том числе и информацию относительно наличия у пациентов таких сопутствующих заболеваний, как гипотериоз, катаракта, глаукома.
Кроме того, представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что для пациентов, страдающих бронхиальной астмой без сопутствующих заболеваний, Департаментом также осуществляются закупки лекарственных препаратов.
Так, например, 26.12.2016 Департаментом государственного заказа Ярославской области в единой информационной системе было опубликовано извещение N 0171200001916001801 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (будесонид+ формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год вместе с аукционной документацией, исходя из положений которой следует, что указанный лекарственный препарат в количестве 1420 штук закупается для пациентов, страдающих бронхиальной астмой, без установления среди технических, функциональных и качественных характеристик такого препарата, возрастных ограничений и ограничений в отношении сопутствующих заболеваний
Таким образом, все спорные характеристики, указанные в описании объекта рассматриваемого электронного аукциона (извещение N 0171200001916001799) являются существенными для заказчика и обусловлены его объективными потребностями.
В качестве предмета закупки обозначена поставка лекарственных препаратов, а не их производство. В связи с этим участником закупки могло выступить любое лицо, в том числе, и не являющееся производителем требуемых к поставке товаров, готовое поставить лекарственные средства, отвечающие требованиям документации об аукционе в электронной форме и удовлетворяющие потребностям заказчика. Также в документации не указан конкретный производитель подлежащих к поставке товаров.
Заявитель не обосновывает тот факт, что требования, включенные в документацию об электронном аукционе, создали одним участникам преимущества перед другими, явились непреодолимыми для некоторых участников, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников.
Заявитель не представил каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемого товара и поставки его заказчику в случае победы его на аукционе.
В свою очередь, представитель заказчика при рассмотрении жалобы пояснил, что им при формировании аукционной документации проведено изучение рынка лекарственных препаратов с МНН "будесонид+формотерол", являющихся предметом настоящей закупки, и сделан вывод о том, что имеется более одной организации, способной поставить требуемый товар, а именно: ГП ЯО "Облфарм", ООО "Компания ФАРМСТОР", АО "Р-ФАРМ".
Кроме того, заявитель не обосновывает тот факт, что указанный выше лекарственный препарат с МНН "Будесонид + Формотерол", закупаемый в рамках такого электронного аукциона, подлежит применению не только в отношении пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома, но и в отношении неограниченного круга всех граждан, проживающих на территории Ярославской области.
В связи с изложенным Комиссии представляется необоснованным довод заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом установлены ограничивающие количество участников закупки требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Будесонид + Формотерол" (далее - МНН "Будесонид + Формотерол"), в частности, такие, как: "не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома".
Таким образом, Комиссия при имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы доказательствах не усматривает в действиях заказчика и уполномоченного органа по установлению требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Будесонид + Формотерол" (далее - МНН "Будесонид + Формотерол"), в частности, таких, как: "не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома", при составлении и утверждении аукционной документации на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (будесонид+ формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год (извещение N 0171200001916001799), нарушений законодательства о закупках.
Кроме того, является несостоятельным и вывод заявителя о том, что закупка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Будесонид + Формотерол" со следующими требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам: "не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома" - должна осуществляться разово для индивидуального пациента на основании пункта 7 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ на основании следующего.
В соответствии частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Частью 3 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлено, что заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни.
Исходя из части 1 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ следует, что под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
В соответствии пунктами 2, 6, 7-10 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях:
2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх;
6) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги;
7) осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных;
8) признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона;
9) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
10) осуществления закупок услуг по защите интересов Российской Федерации в случае подачи физическими лицами и (или) юридическими лицами в судебные органы иностранных государств, международные суды и арбитражи исков к Российской Федерации при необходимости привлечения российских и (или) иностранных специалистов, экспертов и адвокатов к оказанию таких услуг.
Таким образом, исходя анализа указанных выше положений законодательства о закупках следует, что обязанность осуществления закупки лекарственного препарата с МНН "будесонид+формотерол" со следующими требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам: "не имеет противопоказаний, ограничений к применению у пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, а также у пациентов с заболеваниями гипотериоз, катаракта, глаукома" путем проведения запроса предложений (в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) на заказчика не возложена.
Таким образом, Комиссия при имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы доказательствах не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях заказчика и уполномоченного органа при осуществлении закупки лекарственных препаратов (будесонид+формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год путем проведения аукциона в электронной форме (извещение N 0171200001916001799) нарушений законодательства о закупках.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
признать жалобу ООО "Сервис-Фарм" на действия заказчика - Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (будесонид+ формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год (извещение N 0171200001916001799) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.А. Ерохина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 18 января 2017 г. N 05-02/05ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2017