Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 января 2017 г. N ЭА-104/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ИП Полетаевой И.В. (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - прокуратуры Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона N 0118100009716000289 "Обслуживание зданий прокуратуры Краснодарского края, включающее в себя (уборку внутренних помещений, мелкий ремонт системы электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, выполнение плотницких работ)" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ИП Полетаева И.В. считает, что при рассмотрении второй части заявки аукционной комиссией заказчика допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). В документации (в разделе 1 Информационная карта) требований о предоставлении договоров на вывоз крупногабаритных отходов не предусмотрено. В заявке указано, что обслуживание зданий прокуратуры Краснодарского края будет осуществляться на основании наличия договора на оказание услуг по размещению отходов, принимаемых на полигон депонирования отходов I-IV опасности.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями документации. Во второй части заявки ИП Полетаева И.В. не подтверждает наличие и не предоставляет лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности или договор на оказание услуг по размещению отходов, принимаемых на полигон депонирования отходов I-IV опасности.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - прокуратурой Краснодарского края на официальном сайте единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона N 0118100009716000289 "Обслуживание зданий прокуратуры Краснодарского края, включающее в себя (уборку внутренних помещений, мелкий ремонт системы электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, выполнение плотницких работ)". Начальная (максимальная) цена контракта - 6 136 118, 00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 09.01.17 поступившие заявки, в том числе ИП Полетаевой И.В. допущены к участию в электронном аукционе.
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.01.2017 заявка ИП Полетаевой И.В. признана несоответствующей требованиям п.1) ч.6 ст.69, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе; разделу 2 документации об электронном аукционе (не предоставлены договоры на вывоз крупногабаритных отходов).
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно Инструкции по заполнению заявки предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
В разделе 2 Описание объекта закупки установлены требования к исполнителю - наличие лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности или договор на оказание услуг по размещению отходов, принимаемых на полигон депонирования отходов I-IV опасности.
В заявке ИП Полетаева И.В. выразила согласие и указала, что обслуживание зданий прокуратуры Краснодарского края будет осуществляться на основании наличия договора на оказание услуг по размещению отходов, принимаемых на полигон депонирования отходов I-IV опасности. Однако договор на оказание услуг по размещению отходов, принимаемых на полигон депонирования отходов I-IV опасности не предоставлен. За разъяснениями аукционной документации при подаче заявки к заказчику ИП Полетаева И.В. не обращалась.
В связи с чем, действия аукционной комиссии заказчика при рассмотрении заявки ИП Полетаевой И.В. не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Полетаевой И.В. необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100009716000289).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 января 2017 г. N ЭА-104/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2017