Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 января 2017 г. N ЭА-110/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Быковой <_> (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт сетей электроснабжения клуба-столовой для ФГБУЗ Санатория "Архипо-Осиповка" ФМБА России" (извещение N 0318100028116000077) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки ИП Быковой О.В. правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБУЗ "Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт сетей электроснабжения клуба-столовой для ФГБУЗ Санатория "Архипо-Осиповка" ФМБА России" (извещение N 0318100028116000077).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 338 552,99 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.08.2016 N326-1/0318300008816000326 ООО "Югпромстрой" отказано в допуске к участию в аукционе в связи несоответствием требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: П. 10 цветовая температура 4000/5000, участник должен был указать конкретный показатель.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки аукционной документации "Знак "/" должен читаться, как "или", кроме случаев, когда соответствующее использование знака "/" предусмотрено действующими стандартами в обозначении показателей, их значений, характеристик, а также случаев, когда знак "/" используется для записи единиц измерения и обыкновенных дробей".
В приложении 1 к техническому заданию аукционной документации установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:
- п.10 "Светильник светодиодный": Цветовая температура, К: 4000/5000.
ИП Быкова О.В. в своей заявке на участие в электронном аукционе указала:
- п.10 "Светильник светодиодный": Цветовая температура, К: 4000/5000.
При этом, по аналогичным позициям приложения N1 к техническому заданию (например п.9, п.11) ИП Быковой О.В. указано конкретное значение параметра "Цветовая температура, К".
Таким образом, отклонение заявки ИП Быкова О.В., по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Быковой <_> необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 января 2017 г. N ЭА-110/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2017