Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 января 2017 г. N ГЗ-1069/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
30.11.2016 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200009516005630 начальная (максимальная) цена контракта 16 725 742,08 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.12.2016 N0101200009516005630-3 в результате рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона признано ООО "МЕДИКАЛ ГРУПП" с предложенной ценой контракта 6 355 782 руб.
В соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Данные дополнительные требования установлены Приложении N 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов".
Согласно извещению, опубликованному в единой информационной системе в сфере закупок предметом электронного аукциона является оказание услуг по выполнению функций заказчика-застройщика, в том числе выполняющего функции технического заказчика по объекту 'Строительство пристроя к существующему хирургическому корпусу ГБУЗ РКОД подпадающий под код ОКПД2 71.12.20.110.
Комиссией установлено, что данный код не содержится в вышеуказанном постановлении. Кроме того, в аукционной документации также не установлены требования к подтверждению опыта участника закупки в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99.
Следовательно, участник закупки не обязан в своей заявке представлять данные документы и информацию.
В соответствии с ч.6 смт.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таки образом, у аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствовали основания для признания заявки победителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Казенное предприятие Республики Башкортостан "Республиканское управление капитального строительства" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерство экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009516005630 "Электронный аукцион [g012447210/7365g] на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций заказчика-застройщика, в том числе выполняющего функции технического заказчика по объекту 'Строительство пристроя к существующему хирургическому корпусу ГБУЗ РКОД" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 января 2017 г. N ГЗ-1069/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2017