Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 декабря 2016 г. N ГЗ-1055/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
25.11.2016 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200009516005417 начальная (максимальная) цена контракта 14 950 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.12.2016 N0101200009516005417-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Несоответствие информации (конкретных показателей), указанной в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.). В техническом задании (Раздел N1) документации об электронном аукционе установлено:
По позиции 2.2.2. Максимальная глубина сканирования не менее 36 см.
По позиции 2.6.3. Диапазон скоростей не менее (0,02 - 4,2) м/с
По позиции 2.7.2. Диапазон частоты повторения импульсов не менее (0,15- 18) кгц
По позиции 2.7.7. диапазон частоты повторения импульсов не менее (0,15 -18) кГц
По позиции 2.8.2. Частота повторения импульсов не менее (0,15 - 18) кГц
По позиции 5.2. Движение панели управления по высоте не менее 18 см
По позиции 13.2. Источник бесперебойного питания, выходная мощность не менее 2200 ВА Участник закупки предложил:
По позиции 2.2.2. Максимальная глубина сканирования 30 см.
По позиции 2.6.3. Диапазон скоростей 2,5 см/сек-5,5 м/сек
По позиции 2.7.2. Диапазон частоты повторения импульсов 0,1-16 кгц
По позиции 2.7.7. диапазон частоты повторения импульсов 0,1-16 кГц
По позиции 2.8.2. Частота повторения импульсов 0,1-16 кГц
По позиции 5.2. Движение панели управления по высоте 15 см По позиции 13.2. Источник бесперебойного питания, выходная мощность 2000 ВА, что не соответствует вышеуказанным требованиям документации об электронном аукционе".
В п.21.1 Раздела 2 аукционной документации в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе установлены требования к составу и содержанию первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Разделу 1 технического задания аукционной документации заказчику требуется ультразвуковой диагностический стационарный аппарат экспертного класса с характеристиками в том числе:
- максимальная глубина сканирования см не менее 36;
- диапазон скоростей м/с не менее (0,02 - 16);
- диапазон частоты повторения импульсов кГц не менее (0,15- 18,0);
- диапазон частоты повторения импульсов кГц не менее (0,15 -18);
- движение панели управления по высоте см не менее 18;
- источник бесперебойного питания, выходная мощность ВА не менее 2200.
Комиссией установлено, что Заявитель в своей заявке предложил к поставке ультразвуковой диагностический стационарный аппарат WS80A, Корея со следующими характеристиками:
- максимальная глубина сканирования 30 см;
- диапазон скоростей 2,5 см/сек-5,5 м/сек;
- диапазон частоты повторения импульсов 0,1-16 кгц;
- диапазон частоты повторения импульсов 0,1-16 кГц;
- частота повторения импульсов 0,1-16 кГц;
- движение панели управления по высоте 15 см;
- источник бесперебойного питания, выходная мощность 2000 ВА.
Следовательно, Заявитель в своей заявке представил показатели, несоответствующие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дельрус СП" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009516005417 "Электронный аукцион [g000846213/7161g] на право заключения государственного контракта на поставку ультразвуковой системы экспертного класса (стационарной) для акушерских и гинекологических, кардио- и сосудистых исследований", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 декабря 2016 г. N ГЗ-1055/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2017