Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 апреля 2015 г. N 293
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Лукьянченко Ю. А.,
от уполномоченного органа - Лукьянченко Ю. А., Силина М. А.,
Рассмотрев поступившее обращение Губернатора Ставропольского края, о допущенных нарушениях заказчиком - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки, уполномоченным органом - Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300075614000002 "Выполнение работ по объекту "Реконструкция автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки (ул. Кисловодская) в 2014 году",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России от Губернатора Ставропольского края поступили сведения о допущенных нарушениях заказчиком - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки, уполномоченным органом - Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300075614000002 "Выполнение работ по объекту "Реконструкция автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки (ул. Кисловодская) в 2014 году".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300075614000002 "Выполнение работ по объекту "Реконструкция автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки (ул. Кисловодская) в 2014 году", на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Доводы, изложенные в своем обращении Губернатором Ставропольского края находят свое подтверждение. Так:
Заявка участника закупки ООО "Кавминдорстрой", имеющая защищенный номер 7624784 подлежала отклонению, например, по следующим основаниям:
1. Участник закупки в поданной заявке на участие в электронном аукционе указывает наименование места происхождения товара или наименование производителя товара такое, как: "Российская Федерация". Указание участником закупки наименования места происхождения товара или наименования производителя товара данным образом, не позволяет заказчику идентифицировать необходимый к поставке товар(материал), как происходящий с территории определенного географического объекта, местности, территории и определенного производителя товара ( с указанием его организационно-правовой формы, конкретного адреса нахождения и т.д.).
2. Согласно приложения N1 к Техническому заданию заказчику требовались: "Камни бортовые БВ 100.30.15. Должны быть изготовлены из мелкозернистого бетона. Камни бортовые необходимы въездные_Масса камня не должна превышать сто килограмм_".
Участник закупки в своей заявке указал: "Камни бортовые БР 100.30.15. Изготовлены из мелкозернистого бетона. Камни бортовые прямые рядовые_ Масса камня 110 килограмм_".
Таким образом, сведения, представленные участником закупки ООО "Кавминдорстрой" в своей заявке не соответствуют требованиям Закона N44-ФЗ и требованиям документации об электронном аукционе.
Из вышеизложенного следует, что имелись более чем достаточные основания для отклонения первой части заявки ООО "Кавминдорстрой".
Таким образом, согласно положениям части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ - Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях заказчика - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки уполномоченного органа - Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки установлены нарушения требований статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки, уполномоченного органа - Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки, выразившиеся в неправомерном допуске заявки участника ООО "Кавминдорстрой", имеющей защищенный номер 7624784 к участию в электронном аукционе N 0321300075614000002 "Выполнение работ по объекту "Реконструкция автомобильных дорог и улиц г. Ессентуки (ул. Кисловодская) в 2014 году", не соответствующими требованиям статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
2. В связи с заключением контракта - предписание не выдавать.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 апреля 2015 г. N 293
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2015