Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 марта 2015 г. N 255
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
в присутствии представителей:
от государственного заказчика - Кодочигов О.Н.
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей от ФГБУК Северо-Кавказская государственная филармония им В.И Сафонова информации о нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" допущенных ФГБУК Северо-Кавказская государственная филармония им В.И Сафонова при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100023215000022 на право заключения контракта на оказание услуг по кадровому аутсорсингу, проведена внеплановая проверка, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:
При размещении извещений о проведении аукциона в электронной форме N 0321100023215000022, заказчиком не были учтены изменения в Закон 44-ФЗ.
1. Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка аукциона в электронной форме N 0321100023215000022 на право заключения контракта на оказание услуг по кадровому аутсорсингу, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведенного проверки установлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно:
1. В соответствии с п.п. б, п. 1 ч. 3 Раздела 4.1. документации установлено:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" п/п б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
2. В соответствии с ч. 13.ст. 34 Закона: В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Государственный контракт не содержит данное требование.
Таким образом при проведении внеплановой проверки в действиях заказчика, установлены нарушения требований Закона 44-ФЗ при формировании документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика ФГБУК Северо-Кавказская государственная филармония им В.И Сафонова, при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100023215000022 на право заключения контракта на оказание услуг по кадровому аутсорсингу, нарушившими требования ч. 13.ст. 34, п/п б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ФГБУК Северо-Кавказская государственная филармония им В.И Сафонова - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И.Г. Лыков
С.И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 30 марта 2015 г. N 255
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015