Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 апреля 2015 г. N 08-04-42
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из ФБУ "Администрация Обского БВП" информацию о нарушении ФБУ "Администрация Обского БВП" при открытого конкурса N0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: "Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)" для нужд Федерального бюджетного учреждения "Администрация Обского бассейна внутренних водных путей" законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из ФБУ "Администрация Обского БВП" поступила информация о нарушении ФБУ "Администрация Обского БВП" при проведении открытого конкурса N0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: "Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)" для нужд Федерального бюджетного учреждения "Администрация Обского бассейна внутренних водных путей" законодательства о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту N1 - 12024503 руб., по лоту N2 - 721556 руб.
Суть заявления ФБУ "Администрация Обского БВП" сводится к следующему.
ФБУ "Администрация Обского БВП" при осуществлении данной закупки была допущена техническая ошибка.
В конкурсной документации установлено, что участник закупки в составе заявки должен предоставить копию выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624). ФБУ "Администрация Обского БВП" не учло, что Новосибирский судоходный шлюз, согласно Перечня потенциально опасных объектов экономики по степени опасности расположенных на территории Новосибирской области, утвержденный Первым заместителем Губернатора А.К. Соболевым 14.03.2014, а также разработанной декларации безопасности Новосибирского судоходного шлюза от 13.04.2012 является гидротехническим сооружением 2 класса опасности, т.е. согласно п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации относится особо опасным и технически сложным объектам. Таким образом, в конкурсной документации ФБУ "Администрация Обского БВП" должно было установить требование к участникам закупки о наличие у участника, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624) с возможностью выполнять работы на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, а также требования о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства саморегулируемой организации. На основании вышеизложенного, ФБУ "Администрация Обского БВП" просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Изучив информацию, представленную ФБУ "Администрация Обского БВП", размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы ФБУ "Администрация Обского БВП" нашли подтверждение. Таким образом, ФБУ "Администрация Обского БВП" допущено нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.4 ч.1 ст.50 ФЗ N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать ФБУ "Администрация Обского БВП" нарушившим п.1 ч.1 ст.31, п.4 ч.1 ст.50 ФЗ N44-ФЗ.
2. Выдать ФБУ "Администрация Обского БВП" и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
Д.В. Сухоплюев
|
Члены Комиссии |
Д.Е. Студеникин
М.М. Газизов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 апреля 2015 г. N 08-04-42
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2015