Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 апреля 2015 г. N 08-04-138
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в отсутствие представителей МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" (630554, с. Барышево, ул. Пионерская, 33)
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N 0351300298315000024 на оказание услуг по охране здания детского сада N 115 "Белочка", расположенного по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. Новолуговое, военный городок N 141 на 2015 год о признаках нарушения Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе_" при проведении электронного аукциона N0351300298315000024,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N0351300298315000024 размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru 27.03.2015 г.
В Новосибирское УФАС России обратился заказчик - МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства". Заказчик пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок участников закупок, была необоснованно допущена вторая часть заявки ООО ЧОП "Скорпион", т.к. в составе второй части заявки данного участника отсутствовала копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности.
С учетом изложенного, заказчик просит предоставить возможность повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе 0351300298315000024.
Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав обращение заказчика установила, что доводы МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" нашли подтверждение в ходе проведения внеплановой проверки. Таким образом, комиссия по осуществлению закупок заказчика нарушила ст.69 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать комиссию по осуществлению закупок МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" нарушившую ст.69 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Выдать комиссии по осуществлению закупок МКУ Новосибирского района Новосибирской области "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
Д. Е. Студеникин |
|
|
М.М. Газизов
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 апреля 2015 г. N 08-04-138
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2015