Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 апреля 2015 г. N 06-32/2015
Инспекция УФАС
в присутствии представителей ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства (далее - заказчик),
рассмотрев представленные заказчиком и его единой комиссией документы и материалы по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения: Водопропускные трубы на км 96+664, км 97+658, км 107+086, км 145+550 автомобильной дороги А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, Ленинградская область - Лот N 72 (извещение N 0372100041515000010) (далее - конкурс) на предмет соответствия его требованиям законодательства о контрактной системе и в результате осуществления первого этапа плановой проверки, проводимой в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), частью IV Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 N 30 (далее - Порядок проведения плановых проверок), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России от 18.03.2015 N 91 "О проведении плановой выездной проверки",
установила:
Извещение о проведении конкурса размещено 10.03.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 87 291 607,00 руб.
На момент заседания Инспекции УФАС для участия в конкурсе подано две заявки, признанные единой комиссией заказчика соответствующими требованиям конкурсной документации, жалоб на действия заказчика в Санкт-Петербургское УФАС не поступало.
Таким образом, у Инспекции УФАС на момент заседания отсутствуют доказательства того, что установленные в конкурсной документации требования не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция УФАС
решила:
при проведении конкурса N 0372100041515000010 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 апреля 2015 г. N 06-32/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2015