Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 мая 2015 г. N 03/АВ-2359
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Точиев Б.Б. - заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А. Н. - начальник отдела Управления.
- Воронцова А. Ю. - эксперт отдела Управления.
рассмотрев поступившее обращение бюджетного учреждения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" N317/КС от 27.04.2015, в котором содержаться признаки нарушения Федерального закона N 44- ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей и комплектующих совместимых с медицинским оборудованием, используемым Заказчиком (извещение N 0387200000915000079),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступило обращение бюджетного учреждения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" поступило обращение N 317/КС от 27.04.2015, в котором содержатся признаки нарушения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей и комплектующих совместимых с медицинским оборудованием, используемым Заказчиком (извещение N 0387200000915000079).
Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 25.03.2015 было размещено извещение N 0387200000915000079 о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей и комплектующих совместимых с медицинским оборудованием, используемым Заказчиком.
В ходе проведения аукциона, Заказчиком было выявлено несоответствие извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0387200000915000079 и аукционной документации.
Согласно техническому заданию, прикрепленному к документации об аукционе в электронной форме, количество закупаемых запасных частей и материалов составляет 529 штук, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта установлена стоимость контракта в размере 9 198 851,95 руб.
Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона количество закупаемых запасных частей и материалов составляет 70 штук, начальная максимальная цена равна 3 123 196,00 руб.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В нарушение указанного пункта, извещение о проведении электронного аукциона N 0387200000915000079 содержит меньшее количество закупаемых запасных частей и материалов, чем указано в техническом задании.
Таким образом, действия бюджетного учреждения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" содержат признаки административного нарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления,
решила:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Выдать бюджетному учреждению Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" и официальному сайту РФ обязательное для исполнения предписание.
3. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты - Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
Председатель Комиссии Точиев Б. Б.
Члены Комиссии: Плеханов А. Н.
Воронцова А. Ю.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 мая 2015 г. N 03/АВ-2359
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2015