Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 11 мая 2015 г. N ГЗ-211/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заказчик:
Отдел образования Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5936) 05.05.2015 от ООО "Здравница Зауралья" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице отдела образования Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан (далее - комиссия заказчика), при определении поставщика, путем проведения электронного аукциона N 0101300093915000001, "оказание услуг по санаторно-курортному лечению и отдыху детей в детском санатории или санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия с предоставлением путевок".
По мнению Заявителя, комиссией заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101300093915000001.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2015 N0101300093915000001-3 участник с порядковым номером 2 (податель жалобы) отклонен по следующей причине: "п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.3 и 5. Ст.66 44-ФЗ".
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информации:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2.3.7 Раздела 1 документации об электронном аукционе и информационной карты электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать следующие документы и информацию указанную в п.1-5 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Исходя из представленной заявки участника с порядковым номером 2. Данным участником в составе второй части заявки были приложены документы в соответствии с пунктом 2.3.7. документации об электронном аукционе, а именно: ИНН Участника; ИНН учредителей; Наименование фирменное наименование; сведения об ИНН учредителей, членов коллегиального органа; декларации о соответствии участника пунктам 3-9 части 1 ст31 44-ФЗ; Декларация соответствия участника закупки; Документ подтверждающий соответствия участника эл. аукциона требованиям лицензия; ИНН предприятия, учредителей, юр. адрес, реквизиты, карта партнера.
Исходя из представленных выше, информации и документов, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что участником с порядковым номером 2 (Заявителем) представлен полный пакет документов во второй части заявок в соответствии с требованиями установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС установлено, что комиссией заказчика нарушены положения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, так как участником закупки с порядковым номером 2 (заявителем) представлен полный пакет документов.
Следовательно доводы изложенные в жалобе заявителя являются обоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106, 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Здравница Зауралья" на действия аукционной комиссии заказчика, в лице Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300093915000001, "оказание услуг по санаторно-курортному лечению и отдыху детей в детском санатории или санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия с предоставлением путевок" обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Заказчика, установлены нарушения ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчику, выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 11 мая 2015 г. N ГЗ-211/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2015