Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 мая 2015 г. N ГЗ-194/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
При участии представителей:
Заявителя: ОАО "Строй-Планета":
Заказчика: Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 28.04.2015 г. поступила жалоба от ОАО "Строй-Планета" (далее - Заявитель) (вх. N 5782) на действия Заказчика, в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300002115000012 Ремонт территории прилегающей к ул. Кирова на участке от ул. М Карима до ул. Цюрупы в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявитель считает что, заказчик при подписании контракта нарушил положения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по Электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалобы необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.1,2 ст.70 Закона о контрактной системе, установлено что, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, установлено что, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
На основании Протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.04.2015 N0301300371015000007-3, Заказчиком Заявителю был направлен проект контракта.
24.04.2015 г. заявителем в соответствии с ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе заказчику был направлен протокол разногласий, согласно которому просил внести изменения в проект муниципального контракта, а именно: "в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта до начала производства Работ по настоящему Контракту, Заказчик обеспечивает передачу Подрядчику необходимых документов, разрешений и согласований соответствующих органов власти, утвержденную и согласованную проектно-техническую документацию на ремонт территории, согласование условий производства работ в зоне действующих коммуникаций" и др.
Заказчиком на указанный протокол разногласий был дан ответ, согласно которому указано: "На оснований размещенной документации об электронном аукционе N0301300371015000007 были установлены требования в проекте контракта на "Ремонт территории прилегающей к ул Кирова на участке от ул М Карима до ул Цюрупы в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" на основании вышеизложенного, условия контракта изменению не подлежат.
В соответствии с требованиями ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе протокол разногласий должен содержать замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов. Данной статьей указан исчерпывающий перечень замечаний.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено что, проект контракта направленный участнику полностью соответствовал требованиям документации об аукционе, протокол разногласий заявителя содержит замечания, которые является новыми условиями контракта, которые не были предусмотрены документацией об аукционе.
Таким образом, заказчик обоснованно не внес изменения в проект контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Строй-Планета" на действия Заказчика, в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300002115000012 Ремонт территории прилегающей к ул. Кирова на участке от ул. М Карима до ул. Цюрупы в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 мая 2015 г. N ГЗ-194/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2015