Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 12 мая 2015 г. N 04-50/142-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
_____________________________
в присутствии:
представителей Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик, ФКУ Упрдор "Южный Байкал -____.. (доверенность от 08.05.2015 N 35), ____.. (доверенность от 08.05.2015 N 36),
представителя ООО "Байкал-Транс" (далее - Заявитель 3, Общество -3) ___. (доверенность от 12.05.2015 N 12-1),
в отсутствии представителя ООО "Строительная компания "СтройИндустрия" (далее - Заявитель-1, Общество-1) - уведомлено надлежащим образом,
в отсутствии представителя ООО "Дали" (далее - Заявитель-2, Общество-2) - уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобы ООО "Байкал - Транс" (30.04.2015 N 2313), ООО "Строительная Компания "СтройИндустрия" (вх. от 30.04.2015 N 2316), ООО "Дали" (вх. от 30.04.2015 N 2309) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Содержание искусственных дорожных сооружений на действующей сети федеральных автомобильных дорог на 2015 год. Планово-предупредительные работы по водопропускным трубам: Автомобильная дорога Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 260+340 - км 261+645 (260+340, 261+645), Республика Бурятия; Автомобильная дорога Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 705+939 - 711+246 (705+939, 711+246), Забайкальский край; Автомобильная дорога Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 195+026 - км 231+724 (195+026, 195+894, 197+554, 198+084, 199+582, 200+099, 201+652, 202+087, 202+241, 202+682, 202+870, 202+970, 203+317, 205+551, 205+924, 206+701, 209+360, 209+890, 210+330, 210+910, 212+264, 212+820, 213+069, 222+839, 223+269, 224+368, 225+370, 226+175, 226+846, 227+124, 227+513, 229+381, 230+501, 231+430, 231+724), Республика Бурятия; Автомобильная дорога Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 262+013 - км 602+032 (262+013, 262+966, 264+611, 328+223, 329+399, 378+424, 393+273, 394+427, 423+953, 424+322, 424+932, 433+850, 446+134, 489+023, 504+377, 597+390, 598+812, 602+032), Республика Бурятия; Автомобильная дорога Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 615+026 - км 716+062 (615+026, 644+420, 645+190, 672+229, 675+992, 704+886, 706+503, 716+062), Забайкальский край; Автомобильная дорога А-340 Улан-Удэ - Кяхта -граница с Монголией км 0+000 - км 118+540 (0+088, 1+360, 2+284, 13+300, 16+887, 17+413, 18+434, 33+900, 37+828, 77+053, 116+805, 117+102, 118+540), Республика Бурятия; Автомобильная дорога А-333 Култук-Монды-граница с Монголией км 39+410 - км 52+686 (39+410, 39+598, 40+277, 43+970, 46+043, 47+077, 47+577, 47+973, 48+927, 49+313, 50+325, 51+176, 52+006, 52+300, 52+350, 52+686), Республика Бурятия", реестровый номер - 0302100003015000013 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
27.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0302100003015000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 293 744,00 рублей.
Заявитель 1, Заявитель 2, Заявитель 3 считают, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первые части заявок Заявителей, как несоответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Считают, что первые части заявок ООО "СК "СтройИндустрия", ООО "Дали", ООО "Байкал-Транс", полностью соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, просят отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, провести внеплановую проверку заказа и признать жалобы обоснованными.
Представители Заказчика с доводами жалоб не согласились и дали пояснения согласно представленному письменному отзыву.
Считаю, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и просят признать жалобы Заявителей 1,2,3 необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
27.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0302100003015000013.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0302100003015000013 от 23.04.2015 первые части Заявок Заявителей были отклонены аукционной комиссией по следующим основаниям:
Заявитель 1 - ООО СК "СтройИндустрия" на основании пункта 1 части 4 статьи 67 и Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в заявке участник для проволоки горячекатаной не указал массу окалины на поверхности катанки подвергнутой двухстадийному охлаждению (п. 6 Приложения N 5 к документации об аукционе).
Заявитель 2 - ООО "Дали" на основании пункта 1 части 4 статьи 67иЗакона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в заявке участника для бетонов тяжелых не указаны значения для показателя "Содержание отдельных фракций крупного заполнителя".
Заявитель 3 - ООО "Байкал-Транс" на основании пункта 1 части 4 статьи 67 и Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в заявке участник для проволоки горячекатаной не указал массу окалины на поверхности катанки подвергнутой двухстадийному охлаждению (п. 6 Приложения N 5 к документации об аукционе).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменятся.
В Приложении N 5 документации об аукционе "Требования к товарам, используемым для выполнения работ" указаны требования к показателям товара, используемого при выполнении работ являющимися объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа в допуске участнику закупки перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункту 1.1 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Требованиях к товарам, используемым для выполнения работ (Приложении N5 к документации об аукционе) представлены характеристики и свойства товаров, используемых при выполнении работ, в том числе по позициям:
- Проволока горячекатаная имеет следующие требования: "масса окалины на поверхности катанки подвергнутой одностадийному охлаждению не должна превышать 18 кг/т, двухстадийному - 10 кг/т". Вместе с тем, указанные требования не разделены союзом "или", а участникам закупки в составе требований не предлагается вариант одностадийного или двухстадийного охлаждения в качестве альтернативного, таким образом согласно требованиям документации оба показателя являются обязательными для указания в заявке.
В заявках ООО СК "СтройИндустрия" и ООО "БайкалТранс" не указана масса окалины на поверхности катанки, подвергнутой двухстадийному охлаждению.
- Бетон тяжелый тип 1, 2, 3 установлено, что крупные заполнители должны соответствовать следующим требованиям:
Наибольшая крупность заполнителя должна быть не менее десяти и не более сорока мм. Фракция крупного заполнителя должна быть или от 5 (3) до 10 мм или свыше 10 до 20 мм или свыше 20 до 40 мм или смесь указанных фракций.
Заказчиком установлено требование к "Содержанию отдельных фракций крупного заполнителя".
Вместе с тем, в первой части заявки ООО "Дали" не указаны значения для показателя "Содержание отдельных фракций крупного заполнителя".
На основании вышеизложенного, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу, что первые части заявок участников закупки: ООО СК "СтройИндустрия", ООО "БайкалТранс" и ООО "Дали" были обоснованно отклонены аукционной комиссией, как не соответствующие требованиям документации об аукционе.
Размещение закупки было осуществлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99, частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО "Строительная Компания "СтройИндустрия", ООО "Дали", ООО "БайкалТранс" на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор "Южный Байкал" при проведении торгов с реестровым номером 0302100003015000013 необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 12 мая 2015 г. N 04-50/142-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2015