Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 31 марта 2015 г. N 04-50/77-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<___________________..>
в присутствии представителей Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Заявитель) - <_.> (доверенность от 03.02.2015 б/N), представителей Министерства здравоохранения Республики Бурятия (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 02.10.2014 N 4545),
рассмотрев жалобу Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 24.03.2015 N1516) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку ритуксимаба для обеспечения граждан Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (номер извещения 0102200001615000724) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Республиканское агентство по государственным закупкам в своей жалобе указывает, что 20.03.2015 года была рассмотрена единственная поступившая заявка на участие в электронном аукционе, которая была признана соответствующей требованиям технического задания.
Вместе с тем, 23.03.2015 в адрес Агентства поступило обращение Заказчика с просьбой о внесении изменений в протокол рассмотрения единственной заявки N 0102200001615000724/1, а именно признать участника несоответствующим требованиям документации, так как в заявке был указан остаточный срок годности "01.01.2016", что не соответствует условиям проекта государственного контракта.
Просят признать комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, признать незаконным протокол рассмотрения единственной заявок и признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика в своем отзыве пояснили, что поданная заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно: в проекте контракта установлены требования к остаточному срок годности на момент поставки - 21 месяц на товар с общим сроком годности 2,5 года, а в заявке указан остаточный срок годности "01.01.2016".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Техническому заданию Приложения N 2 к документации об электронном аукционе к поставке требуется:
- ритуксимаб, концентрат для приготовления раствора для инфузий 500 мг/50 мл, 50 мл - флаконы (1) - пачки картонные.
Также в проекте государственного контракта установлено требование к остаточному сроку годности товара на момент поставки, а именно: 21 месяц на товар с общим сроком годности 2,5 года.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.03.2015 N 0102200001615000724/1 заявка под номером 1 допущена к участию в аукционе.
Вместе с тем, в заявке под номером 1 участник закупки предложил к поставке ритуксимаб с остаточным сроком годности "01.01.2016", что не соответствует условиям государственного контракта.
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первую часть заявки участника аукциона за N 1к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Республиканского агентства по государственным закупкам обоснованной;
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 31 марта 2015 г. N 04-50/77-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2015