Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 мая 2015 г. N 04-50/135-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<___________________>
в присутствии со стороны ГБУЗ "Баргузинская центральная районная больница" (далее - Заказчик) - <_. (доверенность от 15.04.2015 б/N), со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_>. (доверенность от 03.02.2015 б/N),
в отсутствие представителей ООО "ТК "Чароит" (далее - Общество, Заявитель), уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей (вх. от 30.04.2015 N 2295),
рассмотрев жалобу ООО "ТК "Чароит" (вх. от 27.04.2015 N 2215) на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ "Баргузинская центральная районная больница" и Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и принадлежностей для оборудования для нужд ГБУЗ "Баргузинская ЦРБ", реестровый номер - 0102200001615001055, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Основанием для принятия такого решения комиссией послужило то, что участник закупки во второй части заявки не продекларировал страну происхождения предлагаемого к поставке товара.
Заявитель считает, что в отношении медицинского оборудования не применяются экономические санкции, не распространяются запреты и ограничения, установленные заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, кроме того в первой части заявки участник указал страну происхождения товара.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе, перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку оборудования и принадлежностей для оборудования для нужд ГБУЗ "Баргузинская ЦРБ" вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию о стране происхождения поставляемого товара.
Участником закупки не представлена декларация о стране происхождения товара.
Довод Заявителя о том, что в целом заявка содержала указание на страну происхождения, и аукционная комиссия имела возможность рассмотреть и первую, и вторую часть заявки одновременно, Комиссией Бурятского УФАС России отклоняется, поскольку одновременное рассмотрение заявки в целом: и первой, и второй части, возможно, в случае признания аукциона несостоявшимся.
Также отклоняется довод Заявителя о не распространении действия Приказа Минэкономразвития от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ) на оборудование данной группы, поскольку пункт 1 Приказа определяет условия допуска для целей осуществления закупок и для изделий медицинских, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления, имеющие код ОКПД 33.10, под которым размещалась закупка.
Таким образом, в рассматриваемом случае аукционной комиссией обоснованно принято решение о признании заявки участника несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТК "Чароит" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Баргузинская центральная районная больница", Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001615001055 необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 мая 2015 г. N 04-50/135-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015