Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 8 мая 2015 г. N 04-50|137-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_________________.>
в присутствии со стороны ГБУЗ "Городская поликлиника N 1" (далее -Заказчик) - <_> (доверенность от 02.04.2013 N 03 АА 0306961), <_> (доверенность от 07.05.2015 б/N),
со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 03.02.2015 б/N),
в отсутствие представителей со стороны ООО "Гаммамед-Импэекс" (далее - Заявитель, Общество), 06.05.2015 направлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу ООО "Гаммамед-Импэкс" (вх. от 29.04.2015 N 2262) на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ "Городская поликлиника N 1" и Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгенодиагностического отделения, реестровый номер - 0102200001615000746, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в торгах по причине "несоответствия информации требованиям, установленным документацией об аукционе: в заявке участника в позиции N 8 "Бумага для УЗИ" указано "размер: длина 110 мм, ширина 20 м.", в техническом задании документации требовалось "Размер: длина не менее 110 мм, ширина не менее 20 мм.".
Считает действия аукционной комиссии необоснованными в виду того, что при описании технических характеристик товара по позиции N 8 Заказчиком или Уполномоченным органом была допущена техническая ошибка: вместо единицы измерения "м" была указана единица измерения "мм". Об этом может свидетельствовать информация о товаре по позиции N 8, размещенная в открытом доступе сети Интернет.
Кроме того, ошибочность требований Заказчика подтверждается тем, что позиция N 8 имеет форму выпуска рулон, не существует рулонов длиной 20 мм.
Также, по мнению Заявителя, Заказчиком перепутаны характеристики длины и ширины. В реальности требуемая Заказчиком бумага имеет ширину 110 мм, а длину 20 м. В подтверждение приложил письмо от компании - дистрибутора.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводом жалобы согласились, представили пояснения согласно письменного отзыва.
На основании изложенного считают жалобу участника обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводом жалобы о нарушении членами аукционной комиссии требования Закона о контрактной системе не согласилась, пояснила, что в соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документации об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров.
Таким образом, при принятии решения о допуске участников закупки, аукционная комиссия руководствовалась техническим заданием, в связи с чем, правомерно не допустила Заявителя к участию в аукционе.
Довод о допущенной ошибке в техническом задании, касающийся неверно указанной единицы измерения, считает обоснованным.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе указаны в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0102200001615000764/1 от 20.04.2015 участнику закупки ООО "Гаммамед-Импэкс" отказано в допуске по причине несоответствия информации по позиции N 8 требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В приложении N 2 к контракту содержится техническое задание с описанием необходимых к поставке товаров для рентгенодиагностического отделения, в том числе по позиции N 8 "Бумага для УЗИ".
В соответствии с Техническим заданием Заказчику требуется бумага для черно-белых принтеров Sony UPP-110 S Tun. Размер: длина не менее 110 мм, ширина не менее 20 мм. Предназначена для извлечения снимков при УЗИ - исследованиях. Упаковка заводская.
Согласно информации в сети Интернет бумага UPP-110S для видеопринтеров Sony выпускается с размерами 110 мм*20-м.
Кроме того, согласно представленному Заявителем письму от компании - дистрибьютора ООО "ИНТ" эта информация также подтверждается.
Таким образом, при формировании Технического задания Заказчиком была допущена техническая ошибка - неверно указаны единицы измерения размера бумаги для УЗИ, перепутаны характеристики длины и ширины товара и нарушено требование части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в действиях аукционной комиссии не усматривается признаков нарушения положении статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку аукционная комиссия действовала в пределах своих полномочий.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гаммамед-Импэкс" обоснованной;
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 8 мая 2015 г. N 04-50|137-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015