Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 апреля 2015 г. N 250А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок т органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Шапиева Ш.М. - Специалиста-эксперта отдела контроля закупок т органов власти Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоПрогресс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Махачкалы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300019715000008 на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Магомедтагирова М.М. (председатель Единой комиссии) и в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
31.03.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на необоснованное отклонение первой части заявки Заявителя.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
11.03.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан (извещение N 0103300019715000008).
Начальная (максимальная) цена контракта - 23953878,60 руб.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0103300019715000008-1 от 27.03.2015 в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 3 и 4 (Заявитель). Согласно вышеуказанному протоколу заявке с порядковым номером 4 было отказано на основании следующего: Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ: первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по товару "Пускатель электромагнитный". В частности, по показателю "Класс износостойкости" участником указано "А или Б", при том что согласно документации требуется конкретный показатель. Аналогично по показателю "Коммутационная износостойкость Тк контактов главной цепи пускателей в категории АС3 в режиме нормальной коммутации" участником указано диапазонное значение 0,64-3,9 млн.циклов, в то время как согласно документации требовалось выбрать конкретный показатель. Также, по показателю "Механическая износостойкость Тм пускателей" участником закупки указано значение "более 3 млн. циклов", а согласно требованиям, установленным аукционной документации, требовалось указать конкретное значение указанного показателя.
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должностным лицом заказчика основания отклонения заявки за порядковым номером 3 ошибочно были указаны в качестве оснований отклонения заявки Заявителя.
Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы протокол рассмотрения первых заявок содержит недостоверную информацию, в части принятия решения об отклонении заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЭнергоПрогресс" признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
члены Комиссии: К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
Ш.М. Шапиев
А.А. Сулейманова
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 апреля 2015 г. N 250А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2015