Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 мая 2015 г. N 347А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Гамзатова М.Г. - Ведущего специалиста-эксперта финансово-административного отдела Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Северокавказский центр маркетинговых исследований и инноваций" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция строящихся объектов "Новострой" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0503200000215000001 на строительство школы на 140 мест в с. Новокули переселенческого Новолакского района Республики Дагестан (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Хавчаева А.А. (Доверенность от 12.05.2015 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
05.05.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на то, что установленное Заказчиком требование к значению показателя плотности используемой при выполнении работ огнезащитной пропиточной композиции является нереальным и не позволяет участнику закупки сделать корректное предложение по данному показателю.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что установленный в аукционной документации показатель является корректным. Существует множество товаров с такой же величиной плотности, что подтверждается содержанием сайтов поставщиков огнезащитной пропиточной композиции, установленной Заказчиком. В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил скриншоты страниц сайтов поставщиков с показателями огнезащитной пропиточной композиции, соответствующими показателям, установленным в аукционной документации.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
20.04.2015 Заказчиком на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 82189230,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Заявитель указывает в своей жалобе на нереальность установленного Заказчиком показателя плотности огнезащитной пропиточной композиции (1,2 г/м3). При этом, жалоба не содержит доводов, свидетельствующих о нереальности указанного показателя. На заседание Комиссии Заявитель не явился и им также не представлены доказательства, подтверждающие довод жалобы.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
М.Г. Гамзатов
В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 мая 2015 г. N 347А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2015