Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 25 мая 2015 г. N 04-02/4233
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе <_>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Правовой центр имущественных отношений" (далее - ООО "Правовой центр имущественных отношений") вх. от 18.05.2015 N 1164эл, вх.от 21.05.2015 N1229эл на действия котировочной комиссии Администрации муниципального района "Ижемский" при осуществлении закупки способом запроса котировок "Оказание услуг по разработке местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Ижемский"" (далее - запрос котировок, жалоба), извещение N 0107300020415000016;
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "Правовой центр имущественных отношений", Администрацию муниципального района "Ижемский". Жалоба рассматривалась в отсутствие представителей ООО "Правовой центр имущественных отношений" и Администрации муниципального района "Ижемский".
2. ООО "Правовой центр имущественных отношений" обжалуются действия котировочной комиссии Администрации муниципального района "Ижемский" в виде принятия решения об отклонении котировочной заявки ООО "Правовой центр имущественных отношений" на участие в запросе котировок.
3. Комиссия по контролю в сфере закупок, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.
В главе 6 закона о контрактной системе предусмотрены требования к содержанию жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, порядок подачи их в контрольный орган в сфере закупок.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, жалоба общества с ограниченной ответственностью "Правовой центр имущественный отношений" исх. от 15.05.2015 (вх. от 18.05.2015 N 1164эл), направлена в адрес Коми УФАС России посредством электронной почты без использования электронной подписи, что не соответствует части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу, в том числе в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 11, 13 статьи 105 Закона контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
Вернуть жалобу ООО "Правовой центр имущественных отношений" вх. от 18.05.2015 N 1164эл без рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 25 мая 2015 г. N 04-02/4233
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2015