Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 20 апреля 2015 г. N А149-04/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "ПромТех"на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова" (далее - Единая комиссия ФГБОУ ВПО "СОГУ") при осуществлении закупки на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту учебного корпуса N2 (замена оконных блоков) (электронный аукцион N0310100007215000006) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
13 апреля 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ПромТех"(далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ФГБОУ ВПО "СОГУ"при проведении АукционаЗакона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФГБОУ ВПО "СОГУ" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что подал заявку на участие в Аукционе с защищенным номером 4531520, которая была отклонена Единой комиссиейФГБОУ ВПО "СОГУ"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации для проведения указанного Аукциона, утвержденнойпроректором ФГБОУ ВПО "СОГУ"16.03.2015 года(далее - Аукционная документация), а именно в связи с тем, что в заявке участник предоставил недостоверные сведения в п. 10 "Таблицы сведений о технических характеристиках товара" первой части заявки на участие в электронном аукционе в отношении блоков оконных из ПВХ профиля. Участник указал, что высота створки предлагаемого им профиля Nоvоtех составляет "80 мм".Производитель данного профиля компания "Народный пластик" в технических характеристиках и чертежах четырехкамерного профиля шириной 58 мм указывает, что высота створки блоков оконных из ПВХ составляет 77 мм.
С данным решением Единой комиссии ФГБОУ ВПО "СОГУ" Заявитель не согласен и считает, что в его заявке на участие в Аукционе им указаны характеристики полностью соответствующие требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В объяснении по существу жалобы Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова" (далее - ФГБОУ ВПО "СОГУ") указало, что Заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с несоответствием сведений указанных в заявке, требованиям предусмотренных ч. 6.1 ст. 66, и п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник предоставил недостоверные сведения в п. 10 "Таблицы сведений о технических характеристиках товара" первой части заявки на участие в электронном аукционе в отношении блоков оконных из ПВХ профиля. Участник указал, что высота створки предлагаемого им профиля Nоvоtех составляет "80 мм".
Производитель данного профиля компания "Народный пластик" в каталоге своей продукции, который был получен Заказчиком на основании официального письменного запроса, направленного в адрес генерального директора компании, указывает, что высота створки четырехкамерного профиля шириной 58 мм (профиль NоvоtехClassic) составляет 77 мм (стр. 15 каталога прилагается). Кроме того, производитель подтвердил, что данный каталог является актуальным на текущую дату, внешняя геометрия профиля остается неизменной и за базовый размер принимается именно размер ПВХ основы.
На основании изложенного, представитель ФГБОУ ВПО "СОГУ"считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
16.03.2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов ФГБОУ ВПО "СОГУ"было размещено извещение N0310100007215000006 проведении электронного Аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту учебного корпуса N2 (замена оконных блоков)и Аукционная документация.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N0310100007215000006от 03.04.2015 г. Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации для проведения указанного Аукциона, утвержденнойпроректором ФГБОУ ВПО "СОГУ"16.03.2015 года (далее - Аукционная документация), а именно в связи с тем, что в заявке участник предоставил недостоверные сведения в п. 10 "Таблицы сведений о технических характеристиках товара" первой части заявки на участие в электронном аукционе в отношении блоков оконных из ПВХ профиля. Участник указал, что высота створки предлагаемого им профиля Nоvоtех составляет "80 мм".Производитель данного профиля компания "Народный пластик" в технических характеристиках и чертежах четырехкамерного профиля шириной 58 мм указывает, что высота створки блоков оконных из ПВХ составляет 77 мм.
Согласно п.17.1 Информационной карты Аукционной документации, требования к качеству товаров, используемых в ходе выполнения работ указаны в Техническом задании, приложенном к Аукционной документации.
Из указанного Технического задания следует, что в ходе выполнения работ необходимо, помимо прочего, использоватьблоки оконные из ПВХ профиля.
Первая часть заявки Заявителя содержит предложения использовать в ходе выполнения работ блоки оконные из ПВХ профиля"Nоvоtех", высота створки которых составляет "80 мм".
Однако, из письма от 03.04.2015 года компании"Народный пластик" производителяпрофиля"Nоvоtех" следует, что высота створки четырехкамерного профиля шириной 58 мм (профиль NоvоtехClassic) составляет 77 мм , а не 80 мм, как указывает Заявитель. Кроме того, производитель представил каталог,который является актуальным на текущую дату, внешняя геометрия профиля остается неизменной и за базовый размер принимается именно размер ПВХ основы.
Таким образом, в нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки Заявителя содержит недостоверные сведения конкретных показателейблоков оконных из ПВХ профиля.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации.
Таким образом, решение Единой комиссии ФГБОУ ВПО "СОГУ"об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "ПромТех"на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО "СОГУ"при осуществлении закупкина выполнение работ по выборочному капитальному ремонту учебного корпуса N2 (замена оконных блоков) (электронный аукцион N0310100007215000006).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 20 апреля 2015 г. N А149-04/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2015