Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2015 г. N А158-04/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Иннэкст Трейд"на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) при осуществлении закупки на поставку фармацевтических холодильников, согласно техническому заданию (электронный аукцион N0310200000315000382) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛ:
20 апреля 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Иннэкст Трейд" (далее - Заявитель) о нарушенииЕдиной комиссиейУправления РСО-Алания при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что подал заявку на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый номер N5.Решением Единой комиссии Управления РСО-Алания Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной абз. б п/п 1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п/п б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно по причине того, что в заявке Заявителя на участие в Аукционе не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией по позициям N1 и N2 Технического задания (полный объем, габаритные размеры, холодопроизводительность, холодильный коэффициент).
С данным решением Единой комиссии Управления РСО-Алания Заявитель не согласен и считает, что его заявкана участие в Аукционе полностью соответствует требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В объяснении по существу жалобы Управление Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд указало, что В соответствии с "Порядком взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном Постановлением Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 19.03.2007 N55 УправлениеРеспублики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченный орган получило заявку от государственного заказчика ГБУ "Поликлиника N7" на поставку фармацевтических холодильников согласно техническому заданию.
Согласно Техническому заданию Заказчику необходимо поставить 5 холодильников фармацевтических с металлической дверью и замком объемом 250л. и 25 холодильников фармацевтических для хранения лекарственных препаратов и вакцин общим объемом 250-270 л.
Техническим заданием Заказчик определил количественные, качественные и эксплуатационные характеристики фармацевтических холодильников.
Участнику Аукциона, заявке которого был присвоен порядковый N5, то есть Заявителю, было отказано в допуске к участию в Аукционе, так как в заявке на участиев Аукционе не была представлена информация, предусмотренная абз. б п/п.1 п.6.1 аукционной документации и п/п. б п.1 ч.3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно, Заявителем в заявке на участие в Аукционе не были указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленнымАукционной документации по позициям N1 и N2 Технического задания (полный объем, габаритные размеры, холодопроизводительность, холодильный коэффициент).
Как следует из заявки на участие в Аукционе,Заявитель предлагает к поставке холодильники фармацевтические, российского производителя ОАО "ПО "Завод имени Серго" (Позис).
При этом, заявка Заявителя не содержит конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров, а именно полный объем (пункты 17 и 18 и 11), габаритные размеры (пункты 22, 15), количество хладагента (пункты 24, 17), хладопроизводительность (пункты 25,18), холодильный коэффициент (пункты 26 и 19).
Кроме того, согласно скриншоту с официального сайта ОАО "ПО "Завод имени Серго" общество производит фармацевтические холодильники общим объемом 250 л. в двух моделях ХФ-250-1 "POZIS" и ХФ-250 "POZIS".
Габаритные размеры указанных моделей: высота- 1300 мм, глубина 607 мм, ширина 600 мм.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
26 марта 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд было размещено извещение N0310200000315000382 о проведении электронного аукциона на поставку фармацевтических холодильников, согласно техническому заданию (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 26 марта 2015 годауполномоченным специалистом Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд(далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.04.2015 года, заявке на участие в Аукционе с порядковым номером N5, то есть заявке Заявителя, отказано в допуске к участию в Аукционе по причине непредставления информации, предусмотренной абз. б п/п 1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п/п б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией по позициям N1 и N2 Технического задания (полный объем, габаритные размеры, холодопроизводительность, холодильный коэффициент).
Согласно абз. б п/п 1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п/п б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.1 Технического задания, в ходе выполнения контракта, помимо прочего, необходимо поставить холодильник фармацевтический с полным объемом не менее 250 л. не более 270 л., высотой 1300-1400 мм, шириной 600-620 мм, глубиной 607-620 мм., количеством хладагента 20-28 грамм и так далее.
Однако, в нарушение абз. б п/п 1 п.6.1. ч.6 Аукционной документации и п/п б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в заявке на участие в Аукционе Заявитель предложил к поставке холодильник фармацевтический с полным объемом не менее 250 л. не более 270 л., высотой 1300-1400 мм, шириной 600-620 мм, глубиной 607-620 мм., количеством хладагента 20-28 грамм и так далее.
То есть, Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе не указал конкретных показателей холодильника фармацевтического, предлагаемого к поставке в ходе исполнения контракта.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаенепредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии Управления РСО-Аланияо признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Иннэкст Трейд"на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд при осуществлении закупки на поставку фармацевтических холодильников, согласно техническому заданию (электронный аукцион N0310200000315000382) (далее - Аукцион).
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2015 г. N А158-04/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2015