Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 26 марта 2015 г. N А114-03/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Территория" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района, Республики Северная Осетия - Алания (далее - Единая комиссия АМС Моздокского района) при осуществлении закупки на поставку наградных атрибутов (кубков, статуэток, медалей) для спортивных мероприятий (электронный аукцион N0110300000815000021) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
19 марта 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Территория" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии АМС Моздокского района при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия АМС Моздокского района необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель пояснил, что 06.03.2015 года АМС Моздокского района на официальном сайте опубликовало Извещение N0110300000815000021о проведении Аукциона и Документацию на поставку наградных атрибутов (кубков, статуэток, медалей) для спортивных мероприятий, утвержденную Распоряжением Главы Администрации N62 от 26.02.2015 года(далее - Аукционная документация).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0110300000815000021 от17.03.2015 года заявка Заявителя (защищенный номер заявки 1465332) была отклонена по причине несоответствия содержания заявки требованиям, указанным в ч.1 п.37 раздела 3 Аукционной документации, а именно:отсутствие страны происхождения товара и не представления конкретных характеристик используемого товара по позициям:"рисунок вкладыша" (п.5 таблица 1 раздела 4 Аукционной документации) и "ножка кубка на постаменте" (таблица 2 раздела 4 Аукционной документации).
Заявитель утверждает, что им были указаны в первой части заявки на участие в Аукционе, конкретные характеристики используемого товара и наименование страны производителя товара.
АМС Моздокского района пояснила, что Заявителем в первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого товара и наименование страны производителя товара в связи с чем его заявка и была отклонена.
Таким образом, АМС Моздокского района считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
06.03.2015 года АМС Моздокского района на официальном сайте опубликовало Извещение N0110300000815000021 о проведении Аукциона и Аукционную документацию.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0110300000815000021 от 17.03.2015 года заявка Заявителя (защищенный номер заявки N1465332) была отклонена по причине несоответствия содержания заявки требованиям, указанным в Аукционной документации, ввиду отсутствия в заявке Заявителя информация о наименовании страны происхождения товара и отсутствия конкретных показателей по позициям "рисунок вкладыша" (п.5 таблица 1 раздела 4 Аукционной документации) и "ножка кубка на постаменте" (таблица 2 раздела 4 Аукционной документации).
Согласно ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 4 Аукционной документации и п.8 Информационной карты Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Описанию объекта закупки, приложенному к Аукционной документации, в ходе исполнения контракта необходимо поставить, помимо прочего:
- медали, которые должны комплектоваться вкладышами, выполненными с покрытием оптическим полимером или металлическим (п.5 Таблицы N2 Описания);
- кубки с ножкой на постаменте - гладкой или со штампованными узорами (Таблицы N2 Описания);
Однако, в нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п. 4 Аукционной документации и п.8 Информационной карты Аукционной документации, первая часть заявки Заявителя не содержит информации о наименовании страны происхождения товара, кроме того в ней отсутствуют конкретные показатели материала вкладыша по позиции (п.5 таблица 1 раздела 4 Аукционной документации) и конкретные показатели качества ножки кубка на постаменте (таблица 2 раздела 4 Аукционной документации).
Согласно п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в Аукционе в случае, если участником Аукциона не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии АМС Моздокского района об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФ АС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Территория" на действия Единой комиссии АМС Моздокского района при осуществлении закупки на поставку наградных атрибутов (кубков, статуэток, медалей) для спортивных мероприятий (электронный аукцион N0110300000815000021).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 26 марта 2015 г. N А114-03/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2015