Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 6 мая 2015 г. N А167-05/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
в отсутствие представителей ООО "Легенда" и Муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства", надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ) жалобу ООО "Легенда" (360000, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Ленина, д.53) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства" (далее - Единая комиссия МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства") при осуществлении закупки на оказание услуг по содержанию и ремонту путепровода на 2015 г. (электронный аукцион N0310300003115000039) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Легенда" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что поданная им заявка на участие в Аукционе (защищенный номер заявки - 3023353 была отклонена решением Единой комиссии МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" в связи с тем, что в ней отсутствует указание на конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующих значениям, установленных пунктом 35 раздела 3 Аукционной документации -- не указана страна происхождения товара.
Заявитель не согласен с решением Единой комиссии МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" об отклонении его заявки на участие в Аукционе за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.
По его мнению, в конкретных показателях они указали всю необходимую информацию и что страна происхождения товара совпадает с местом нахождения производителя товара, а именно РФ.
В объяснении по существу жалобы МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" указало:
6 апреля 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" было размещено извещение N0310300003115000039 проведении электронного аукциона по указанному Аукциону и аукционная документация, утвержденная директором МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" 06.04.2015 г. (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N0310300003115000039 - 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2015 года, Единая комиссия МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которой на участие в Аукционе был присвоен защищенный номер 3023353, то есть Заявителю, в связи с тем, что в его заявке на участие в Аукционе, отсутствуют указания на конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией.
Согласно пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
На участие в Аукционе поступило 7 заявок.
Основанием для отклонения заявки Заявителя послужило непредоставление информации, предусмотренной пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 35 раздела 3 Аукционной документации: отсутствие наименования страны происхождения товара.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
6 апреля 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" было размещено извещение N0310300003115000039 о проведении электронного аукциона по указанному Аукциону и Аукционная документация.
Согласно Протоколу N0310300003115000039 -1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2015 года, Единая комиссия МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которой на участие в Аукционе был присвоен защищенный номер 3023353, то есть Заявителю, в связи с тем, что в его заявке на участие в Аукционе, отсутствует указание на конкретные показатели используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией.
Согласно пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Заявитель не указал в своей заявке информацию, предусмотренной пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пунктом 35 раздела 3 Аукционной документации - наименование страны происхождения товара.
Указание производителя товара не несет автоматической привязки к стране лишь по его названию и не дает основание полагать, что товар имеет происхождение именно из Российской Федерации, на что ссылается в своей жалобе Заявитель, и соответственно не является фактом надлежащего исполнения требований Аукционной документации и законодательства Российской Федерации.
То есть, первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не содержит информации, представление которой предусмотрено пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
То есть, решение Единой комиссии МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Легенда" на действия Единой комиссии МКУ МО МГП "Управление городского хозяйства" при осуществлении закупки на оказание услуг по содержанию и ремонту путепровода на 2015 г. (электронный аукцион N0310300003115000039).
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 6 мая 2015 г. N А167-05/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2015