Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 8 апреля 2015 г. N 139/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СК "Масис": не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа г. Барнаула: Зайковой Алены Юрьевны;
от Заказчиков - не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "СК "Масис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, при проведении электронных аукционов N 0317300301915000126 на "Выполнение работ по капитальному ремонту учреждений образования", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "СК "Масис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона N 0317300301915000126 на "Выполнение работ по капитальному ремонту учреждений образования".
В своей жалобе ООО "СК "Масис" указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа ООО "СК "Масис" было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям Документации об аукционе по позициям 11."Сталь" и 17."Профнастил".
ООО "СК "Масис" считает отказ в допуске неправомерным, поскольку сведения, указанные в заявке по спорным позициям были рассчитаны с учетом требований ГОСТа 3640-94.
На основании изложенного ООО "СК "Масис" просит:
- признать жалобу обоснованной;
- выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа представила письменные пояснения, а также пояснила, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
26.02.2015 года уполномоченным органом - Комитет муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317300301915000126 на "Выполнение работ по капитальному ремонту учреждений образования".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Пунктом 20 части II документации об аукционе в электронной форме "Информационная карта" установлен вид закупки "выполнение работ с использованием материалов".
В разделе III документации об аукционе в электронной форме "Техническое задание" установлены функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки (показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ требованиям заказчика):
11 |
Сталь |
Листовая оцинкованная. Толщина, мм, должна быть более 0,6. В зависимости толщины цинкового покрытия сталь должна быть класса П или 1 или 2. Толщина цинкового покрытия, мкм, должна быть не менее 10 и не более 60. Марка цинка должна быть Ц0. Химический состав цинка должен соответствовать: Массовая доля цинка, %, не менее 99,975. Массовая доля примесей (общая), %, не более 0,025. Массовая доля свинца, %, не должна быть более 0,013. Массовая доля кадмия, %, не должна быть более 0,004. Массовая доля железа, %, не должна быть более 0,005. Массовая доля меди, %, не должна быть более 0,001. Массовая доля олова, %, не должна быть более 0,001. Массовая доля мышьяка, %, не должна быть более 0,0005. Массовая доля алюминия, %, не должна быть более 0,005. |
17 |
Профнастил |
Из тонколистового холоднокатаного проката с трпециевидными гофрами, оцинкованный. Марка НС-35. Толщина листа, мм, должна быть более 0,6. В зависимости от толщины цинкового покрытия сталь должна быть класса П или 1 или 2. Толщина цинкового покрытия должна быть, мкм, от 10 до 60. Марка цинка должна быть Ц0. Химический состав цинка должен соответствовать: Массовая доля цинка, %, не менее 99,975. Массовая доля примесей (общая), %, не более 0,025. Массовая доля свинца, %, не должна быть более 0,013. Массовая доля кадмия, %, не должна быть более 0,004. Массовая доля железа, %, не должна быть более 0,005. Массовая доля меди, %, не должна быть более 0,001. Массовая доля олова, %, не должна быть более 0,001. Массовая доля мышьяка, %, не должна быть более 0,0005. Массовая доля алюминия, %, не должна быть более 0,005. |
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при заключении контракта на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В заявке участника ООО "СК "Масис" в позициях 11."Сталь" и 17."Профнастил" участник закупки указал: "Марка цинка Ц0. Химический состав цинка соответствует: Массовая доля цинка, %, 99,975. Массовая доля примесей (общая), %,0,025. Массовая доля свинца, %, 0,013. Массовая доля кадмия, %, 0,004. Массовая доля железа, %, 0,005. Массовая доля меди, %, 0,001. Массовая доля олова, %, 0,001. Массовая доля мышьяка, %, 0,0005. Массовая доля алюминия, %, 0,005".
Кроме того, участник закупки в первой части заявки продекларировал, что материалы, применяемые при выполнении работ отвечают требованиям нормативных правовых актов, стандартов, норм и регламентов РФ, в том числе ГОСТ 3640-94 "Цинк. Технические условия".
Согласно пункту 3.4 ГОСТа 3640-94 массовую долю цинка определяют разностью 100% и суммы содержания примесей свинца, железа, кадмия, меди и олова в процентах.
100% - 0,013% (свинец) - 0,005% (железо) - 0,004% (кадмий) - 0,001% (медь) - 0,001(олово) = 99,976%.
Таким образом, сведения, указанные ООО "СК "Масис" в своей заявке относительно массовой доли цинка, являются недостоверными, в связи с чем, аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение об отказе в допуске ООО "СК "Масис" к участию в аукционе.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Масис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 8 апреля 2015 г. N 139/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2015