Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 апреля 2015 г. N 159/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Хоспитал-Фарм": Хамрилова Т.А.;
от заказчика - ГКГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница": Демченко О.Б.;
от уполномоченного учреждения: КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края: Алейникова Е.С.;
рассмотрев жалобу ООО "Хоспитал-Фарм"" на действия - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000315001195 "Поставка лекарственных средств для нужд КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница" в 2015 году", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
14.04.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Хоспитал-Фарм" (далее-Заявитель, Общество, ООО "Хоспитал-Фарм").
Представитель Обществом пояснил, что по результатам рассмотрения заявок от 10.04.2015 г. заявке под N 6 было отказано в участии в аукционе за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона. В составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной документации (хранение при температуре до 30 градусов С, фасовка - в стеклянных флаконах вместимостью 10 мл и 20 мл).
Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ.
Представитель Общества с решением комиссии не согласен, и на основании изложенного просит: вернуть аукцион на стадию рассмотрение первых частей заявок, и обязать Заказчика допустить ООО "Хоспитал-Фарм" к участию в аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Техническим заданием предусмотрено: Меропенем. Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. По 0,5 г активного вещества в стеклянных флаконах вместимостью 10 мл и 20 мл (тип 1 Евр.Фарм.), закрытых резиновой пробкой, обжатых алюминиевым кольцом и пластмассовой крышечкой, с возможностью применения в режиме продленной инфузии (до 3 часов), базирующейся на фармакокинетических и фармакодина-мических параметрах, с предоставленными в инструкции данными о стабильности в совместимых инфузионных жидкостях в растворе. При разведении водой для инъекций или 0,9% раствором натрия хлорида сохраняет свою активность в течение 48 часов при температуре +40С, в течение 8-ми часов при температуре от +15 до +250С, а при разведении в других совместимых жидкостях сохраняет свою активность в течение 3-х часов при температуре от +15 до +250С для применения в виде продленной инфузии (до 3-х часов). Совместим с антикоагулянтами. Подтвержденная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими средствами. Отсутствуют побочные явления в виде нарушения сознания, эпилептиформных припадков, гематурии, дизурии, гипокалиемии. Хранение при температуре до 300 С. Сертификат GMP.
Показатель по 0,5 г активного вещества в стеклянных флаконах вместимостью 10 мл и 20 мл прямо отнесен документацией об аукционе к показателям, которые не могут изменяться участником при подаче заявки.
Таким образом, по смыслу приведенных положений документации к поставке требуется лекарственное средство как во флаконах вместимостью 10 мл, так и во флаконах вместимостью 20 мл.
Пунктом б) части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), полезные модели (при наличии),наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества содержала следующую информацию: Меропенем. "_по 0,5 г активного вещества в стеклянных флаконах вместимостью 10 мл_".
Представителем Общества представлена копия регистрационного удостоверения N П N013294/01, согласно которому лекарственный препарат Меронем, порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 0,5 г флак N 10 выпускается во флаконах вместимостью как 10 мл, так и 20 мл.
Таким образом, заявка Общества не соответствовала требованиям, установленным документацией.
Пунктом 2 части 4статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что заявка Общества не соответствовала требованиям документации, решение аукционной комиссии не нарушат положений Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Хоспитал-Фарм" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Хоспитал-Фарм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 апреля 2015 г. N 159/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015