Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 27 марта 2015 г. N 110
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е. В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СпецТехВодСтрой" - Носкова О. В.;
от заказчика - Администрации Шелаболихинского района Алтайского края - Осинина К. В., Секачевой И. Е.;
рассмотрев жалобу жалобы ООО "СпецТехВодСтрой" действия конкурсной комиссии - Администрации Шелаболихинского района Алтайского края при проведении открытого конкурса N 0117300035515000004 "оказание услуг по выполнению функции заказчика-застройщика по объекту "Реконструкция системы водоснабжения в с. Новообинцево Шелаболихинского района Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.02.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0317300301915000091 "оказание услуг по выполнению функции заказчика-застройщика по объекту "Реконструкция системы водоснабжения в с. Новообинцево Шелаболихинского района Алтайского края".
Заявитель в жалобе указывает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 17.03.2015 г. ООО "СпецТехВодСтрой" комиссией заказчика было принято решение о том, что заявка не соответсвует требованиям конкурсной документации и должна быть отклонена по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации. При проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37.В связи с отсутствием в заявке документов о наличии добросовестности".
Указанные основания отклонения заявитель считает незаконным и просит приостановить осуществление закупки; признать жалобу обоснованной; признать действия комиссии неправомерными; допустить заявку общества к участию в открытом конкурсе; привлечь комиссию к административной ответственности.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, с доводами жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
13.02.2015 на сайте оператора электронной торговой площадки был размещен протокол проведения аукциона.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открыто конкурсе должна содержать в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса.
Аналогичное требование установлено в . 11.3 ч. 11 раздела II конкурсной документации и установлен перечень документов которые необходимо предоставить.
Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В заявке общества была предложена цена 187 696,05 руб. (начальная (максимальная) цена контракта установленная документацией была 375 392,10 руб.). Снижение цены составило 50 % от начальной (максимальной) цены контракта и участник в соответствии с требованиями ст. 37 должен был предоставить документы, подтверждающие добросовестность участника закупки.
Требуемых документов заявка общества не содержала, учитывая изложенное действия конкурсной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "СпецТехВодСтрой" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е. В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 27 марта 2015 г. N 110
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2015