Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 31 марта 2015 г. N 119
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "СК Город" - Черенцева П. В.;
от заказчика ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому краю" - Сеткиной Е. А., Налимовой Н. И.,
рассмотрев жалобу ООО "СК Город" на действия заказчика - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому крю"я при проведении электронного аукциона N 0817100000615000044 "Пошив форменного обмундирования", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
27.02.2014 г. заказчиком - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому краю" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Пошив форменного обмундирования".
Заявитель обратился в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на действия заказчика и положения документации.
На основании положения ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе УФАС по Алтайскому краю запросила у заявителя документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы; кроме того заявителю было указано на необходимость указания на нормы права которые были нарушены заказчиком; а также ввиду сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ на 26.03.2015 г., о видах экономической деятельности осуществляемой обществом, документы, подтверждающие (исходя из положений ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системы) нарушение прав общества как участника проводимой закупки.
На заседание комиссии заявителем документов по запросу представлено не было. Уточнив в устном порядке жалобу, заявитель указал на то, что заказчиком не даны ответы на запросы о разъяснении положений документации; кроме того не законно включено требование о приобретении камвольной ткани у ООО "Брянский камвольный комбинат". По иным доводам жалобы заявитель ничего не пояснил, указав на то, что озвученные доводы являются основанием его обращения с жалобой на действия заказчика (иные доводы отсутствуют).
Кроме того как установлено в ходе заседании комиссии (со слов заявителя) основным видом деятельности общества является производство электромонтажных работ (деятельности по пошиву одежды общество не осуществляет). Заявку на участие заявитель подавать не собирался, указал на отсутствие нарушенных прав как участника закупки.
Также заявителем указано на то, что он не обжалует действия заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона N 135-ФЗ"О защите конкуренции". На основании изложенного заявитель проверить законность составления заказчиком документации.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной. Просил оставить жалобу без удовлетворения.
В соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
От участников закупки дважды поступали запросы на разъяснения 03.03.2015 г. и 13.03.2015 г. заказчиком даны ответы на указанные запросы 05.03.2015 г. и 16.03.2015 г. соответственно. Таким образом, довод заявителя о нарушении сроков подачи или не дачи ответа необоснован.
Что касается требования о приобретении камвольной ткани у ООО "Брянский камвольный комбинат", то данное требование установлено в силу ч. 1 ст. 111 Закона о контрактной системе и Распоряжений Правительства РФ от 30 декабря 2014 г. N N 2779-р, 2785-р, 2780-р.
На основании изложенного, Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу об отсутствии нарушенных прав заявителя и необоснованности доводов жалобы.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО "СК Город" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 31 марта 2015 г. N 119
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015