Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 апреля 2015 г. N 171/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Кват-Ра": Тармашовой Марии Владимировны;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края": Алейникова Евгения Сергеевича,
от заказчика: КГБУЗ "Городская больница N5, г. Барнаул" - Гладких Дмитрия Сергеевича,
рассмотрев жалобу ООО "Кват-Ра" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000315001300 на "Поставку лекарственных средств в 2015 году для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г. Барнаул", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Кват-Ра" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000315001300 на "Поставку лекарственных средств в 2015 году для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г. Барнаул".
В своей жалобе Заявитель указывает, что ООО "Кват-Ра" было отказано в допуске по основанию не предоставления в заявке сведений относительно количества штук в потребительской упаковке этанола. Основание отказа пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
ООО "Кват-Ра" считает отказ в допуске необоснованным, поскольку указанное количество товара в потребительской упаковке указано было (1). Кроме того, Заявитель подтвердил согласие поставить именно 280 канистр, как и было установлено в аукционной документации.
На основании изложенного ООО "Кват-Ра" просит признать действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" нарушившими положения Закона о контрактной системе, а также отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
Представитель Уполномоченного учреждения по доводам жалобы представил письменные объяснения, а также пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
01.04.2015 года уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000315001300 на "Поставку лекарственных средств в 2015 году для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г. Барнаул".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В соответствии с вышеуказанными нормами Заказчиком в позиции 1 "Описание объекта закупки" установлено:
N п/п |
Наименование товара (МНН) |
Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки (лекарственная форма, дозировка, упаковка) |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные цифровые или иные параметры (фасовка*) |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Этанол |
раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95%, 10 л - канистры полимерные |
не менее 1 штуки в потребительской упаковке |
Срок годности поставляемого товара не должен истекать ранее "_01_"__02_____2016г. |
В соответствии с подпунктом б) части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В заявке участника ООО "Кват-Ра" указано:
п/п |
Международное непатентованное наименование |
Торговое наименование |
Лекарственная форма |
Ед. из. |
Кол-во |
Остаточный срок годности на дату поставки |
Страна производитель |
1 |
Этанол |
Этиловый спирт |
Раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95%, 10 л - канистры полимерные (1) |
штука |
280 |
Не должен истекать ранее 01.02.2016 г. |
Россия |
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, поскольку из заявки участника ООО "Кват-Ра" невозможно определить, какое именно количество этанола в потребительской упаковке предлагает к поставке ООО "Кват-Ра", такая заявка подлежит отклонению.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кват-Ра" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 апреля 2015 г. N 171/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2015