Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 апреля 2015 г. N ЭА-269/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ НПО профессиональное училище N76 Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Проведение курсов повышения квалификации для преподавателей и мастеров производственного обучения ГБОУ НПО ПУ N 76 КК на тему: "Современные образовательные технологии в профессиональном образовании" (извещение 0318200069715000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе и аукционную документацию. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Считает, что Заявитель не предоставил информацию о форме обучения: очное или дистанционное обучение в соответствии с аукционной документацией Раздела 2 "Описание объекта закупки" пункта 9 раздела "Общие требования к выполнению работ".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБОУ НПО профессиональное училище N76 Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Проведение курсов повышения квалификации для преподавателей и мастеров производственного обучения ГБОУ НПО ПУ N 76 КК на тему: "Современные образовательные технологии в профессиональном образовании" (извещение 0318200069715000008).
Начальная (максимальная) цена контракта - 153 750,00 руб.
Согласно протоколу N1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.04.2015 г. Заявка N813179 отказать в допуске к участию в аукционе. Не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе (п.1 ч.4 ст.67); а именно участник закупки в первой части заявки не предоставил информацию о форме обучения: очное или дистанционное обучение в соответствии с аукционной документацией Раздела 2 "Описание объекта закупки" п.9 раздела "Общие требования к выполнению работ".
В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе участник АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" дал свое согласие на проведение курсов повышения квалификации для преподавателей и мастеров производственного обучения ГБОУ НПО ПУ N 76 КК на тему: "Современные образовательные технологии в профессиональном образовании".
Таким образом, отклонение заявки АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права", необоснованно.
Согласно ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО "ВУЗ "Институт менеджмента, маркетинга и права" частично обоснованной. Доводы жалобы в части неправомерного отклонения заявки обоснованны.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБОУ НПО профессиональное училище N76 Краснодарского края (Единой комиссии) нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГБОУ НПО профессиональное училище N76 Краснодарского края (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 апреля 2015 г. N ЭА-269/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2015