Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 апреля 2015 г. N ЭА-300/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Монтажспецстрой сервис" (далее - Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона "На право заключить контракт на Капитальный ремонт спортивного зала в МБОУ СОШ N17" (извещение N 0118300013315000169) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявке ООО "Монтажспецстрой сервис" неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отклонение правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО город Новороссийск проводился электронный аукцион "На право заключить контракт на Капитальный ремонт спортивного зала в МБОУ СОШ N17" (извещение N 0118300013315000169).
Заказчик - МБОУ СОШ N17 МО город Новороссийск.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 065 308,00 руб.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Требования к товарам (материалам), необходимым к использованию установлены в таблице 2 раздела 16 аукционной документации.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.04.2015 г., ООО "Монтажспецстрой сервис" (заявка N8) отказано в допуске к участию в аукционе по причине указания значения показателей товаров и материалов, несоответствующих требованиям заказчика, а именно, по позиции 12 "Светильники ЛПО" по характеристике "Источник света" Заказчику требовалось значение "ЛН100" (возможность предоставления аналогичных характеристик, в отношении указанного показателя, не предусмотрена). Участник предложил "ЛБ40".
П.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Предложение ООО "Монтажспецстрой сервис" по позиции 12 "Светильники ЛПО" по характеристике "Источник света" значения "ЛБ40", не соответствует требованию аукционной документации в отношении указанной позиции.
В связи с вышеизложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Монтажспецстрой сервис" правомерен.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Монтажспецстрой сервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013315000169).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 апреля 2015 г. N ЭА-300/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2015