Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ПРО-Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации МО город Геленджик при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт покрытия футбольного поля для нужд МБОУ СОШ N 2 им. Адмирала Ушакова" (извещение N 0118300003715000166) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В своей заявке ООО "ПРО-Инжиниринг" указал все необходимые сведения, представил их в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства.
Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что в составе документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, участника с порядковым номером N8502054 на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не представлен устав, что не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО город Геленджик проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт покрытия футбольного поля для нужд МБОУ СОШ N 2 им. Адмирала Ушакова" (извещение N 0118300003715000166). Заказчик - МБОУ СОШ N2 им. Адмирала Ушакова.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 993 661,00 руб.
Согласно протоколу N0118300003715000166-1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 20.04.2015 г. ООО "ПРО-Инжиниринг" (Заявка N8502054) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, участника закупки и поданную им заявку с порядковым номером N8502054 на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением документов и информации, которые предусмотрены п.1,3-5,7-8 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, ч.3,5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.5 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Разделом 8 "Инструкция по заполнению заявки предусмотрено, что помимо документов и информации, содержащихся в 1 и 2 частях заявки на участие электронном аукционе, комиссия рассматривает документы, предусмотренные п.2-6,8 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в числе которых копии учредительных документов этого участника (для юридического лица).
В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительным документом общества с ограниченной ответственность является устав.
В составе документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе отсутствует устав, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае установления Заказчиком ограничения, предусмотренного ч.3 ст.30 Закона о контрактной системы.
Данное требование установлено п.10, п.20 Раздела I "Информационная карта" аукционной документации, а также п.51 Раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации.
Участник закупки с порядковым номером N8502054 в составе второй части заявки не представил вышеуказанную декларацию, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В составе второй части заявки ООО "ПРО-Инжиниринг" не предоставлены документы и информация, предусмотренные документацией и Законом о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа пояснили, что представленные участником ООО "ПРО-Инжиниринг" файлы (скриншоты в материалах дела) невозможно открыть, следовательно, у комиссии нет подтверждения того, что именно эти файлы содержат информацию, запрашиваемую аукционной документацией Заказчика.
ООО "ПРО-Инжиниринг" наличия необходимых документов в составе второй части заявки и на электронной торговой площадке не представило.
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "ПРО-Инжиниринг" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРО-Инжиниринг" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300003715000166).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2015