Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 апреля 2015 г. N ЭА-205/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Талант" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "КубГАУ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Компьютеры" (извещение N 0318100054915000012) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что признание заявки участника несоответствующей требованиям аукционной документации неправомерно.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают действия правомерными.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВПО "КубГАУ" проводился электронный аукцион "Компьютеры" (извещение N 0318100054915000012).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 605 575,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
Согласно п.7.1) Устава ООО "Талант" установлено, что исполнительным органом Общества является генеральный директор, подотчетный общему собранию участников.
В соответствии с пп.а) п.7.2) Устава, генеральный директор, являющийся единоличным исполнительным органом Общества, без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
Следовательно, право действовать от имени ООО "Талант" без доверенности, закреплено за генеральным директором ООО "Талант".
В составе второй части заявки ООО "Талант", а также в реестре документов участников закупки на электронной площадке, было представлено решение N1 от 02.02.2011 г., в котором говорится о назначении директора. Документа, подтверждающего полномочия директора ООО "Талант" действовать от его имени, вторая часть заявки ООО "Талант" и реестр документов участников закупки на электронной площадке не содержат.
Таким образом, признание заявки ООО "Талант" несоответствующей требованиям аукционной документации правомерно.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Талант" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100054915000012).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 апреля 2015 г. N ЭА-205/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2015