Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО ПСФ "Новый Дом" (далее - Заявитель) на действия ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Сочинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (извещение 0318100056715000080) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе. При составлении заявки указаны товарные знаки, по которым имелась информация на дату подачи заявки.
Представители ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" с доводами Заявителя не согласились. Заявка составлена небрежно. Страна происхождения товара, товарные знаки не указаны в графах заявки.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Сочинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (извещение N 0318100056715000080).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 306 947, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 г. ООО ПСФ "Новый Дом" не допущено к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: несоответствие заявки требованиям пп. "б" п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (отсутствуют указания на товарный знак).
В соответствии с п/п. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 1 Часть 3 "Инструкция по заполнению заявки" указано, что если документация не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии).
В жалобе ООО ПСФ "Новый Дом" утверждает, что в заявке указаны только те товарные знаки, по которым имелась информация на дату подачи заявок.
На заседании Комиссии представитель ООО ПСФ "Новый Дом" не присутствовал.
Поскольку отсутствие у предполагаемых к использованию товаров (материалов) товарных знаков из заявки ООО ПСФ "Новый Дом" не следует (в заявке не указано об отсутствии товарных знаков), участнику обосновано отказано в допуске.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, с учетом обстоятельств данного дела отказ в допуске к участию в аукционе ООО ПСФ "Новый Дом", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПСФ "Новый Дом" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2015